Профиль пользователя Служба Поддержки Мегаком
Количество сообщений: 16
Карма: 0
Плюсов: 0
Минусов: 0
Последние сообщения

Здравствуйте.

Спасибо за интерес, проявленный к нашей компании.

Компания MegaCom ведет активную работу по развертыванию и внедрению сети четвертого поколения – LTE –со скоростью до 100 Мбит/сек., но указать точные сроки запуска невозможно.

Хотим отметить, что компания всегда учитывает желания и потребности населения, и поэтому, Ваше предложение не останется без внимания. О появлении новых предложений компания обязательно оповестит абонентов, как реальных, так и потенциальных.

С уважением,

Компания MegaCom.

Номер приема отзывов и предложений по качеству обслуживания – *300.

04.12.2014, 18:13
0

Здравствуйте, Коля.

Если у Вас имеются затруднения со скоростью интернета, просим прислать контактный номер в комментариях или в ЛС на страницах: Facebook - Служба поддержки Мегаком; Twitter - @MegaCom_Help; Одноклассники - Поддержка Клиентов MegaCom; Mail.ru – Служба Поддержки клиентов MegaCom (megacom_help@mail.ru). Мы свяжемся с Вами и проверим ситуацию.

С уважением,

Компания MegaCom.

Номер приема отзывов и предложений по качеству обслуживания – *300

18.11.2014, 11:30
0

Здравствуйте.

Спасибо за интерес, проявленный к нашей компании.

Компания MegaCom ведёт активную работу по развёртыванию и внедрению сети четвёртого поколения – LTE –со скоростью до 100 Мбит/сек., но указать точные сроки запуска невозможно. О появлении новых предложений компания обязательно оповестит абонентов, как реальных, так и потенциальных.

С уважением,

Компания MegaCom.

Номер приема отзывов и предложений по качеству обслуживания – *300

17.11.2014, 18:06
0

Здравствуйте, уважаемые абоненты.

Хотим отметить, что более 90% абонентов, подключенных к тарифному плану «Like», постоянно пользуются ежедневными бонусами и преимуществами этого предложения, что говорит о его выгодности, а рост подключившихся абонентов - о его популярности.

Компания MegaCom всегда предлагает тарифные планы с учётом потребностей абонентов. Перед запуском новых опций и услуг, проводятся специальные исследования, которые выявляют ежедневную потребность абонентов в количестве минут, SMS и мегабайтов. Поэтому каждый тариф имеет свои преимущества в зависимости от направления совершаемых звонков и мобильных предпочтений. Вы можете выбрать наиболее оптимальный тарифный план, который позволит экономить ваши денежные средства. Более подробную информацию о действующих тарифных планах вы можете получить, перейдя по ссылке: http://www.megacom.kg/rus/tariffs/ .

Хотим отметить, что компания всегда учитывает желания и потребности населения, и поэтому, ваши обращения не останутся без внимания. О появлении новых предложений компания обязательно оповестит абонентов, как реальных, так и потенциальных.

Если вам не подходит тарифный план «Like», можем предложить интернет-пакеты серии «INSIDE»: http://www.megacom.kg/rus/services/internet/internet_inside_ind/ . Или тарифные опции с безлимитным интернетом - «Безлимитный Интернет 100»: http://www.megacom.kg/rus/services/internet/unlim_internet100/ , «Безлимитный Интернет»: http://www.megacom.kg/rus/services/internet/unlim_internet/ , «Unlim 24»: http://www.megacom.kg/rus/services/internet/unlim24/ .

С уважением,

Компания MegaCom.

Номер приема отзывов и предложений по качеству обслуживания – *300.

03.11.2014, 17:26
0

Здравствуйте, 555.

Хотим отметить, что действие постановления о персонификации SIM-карт распространяется на всех сотовых операторов Кыргызстана. В связи с этим, абонентам необходимо обязательно заключить договор перед началом оказания услуг сотовой связи до 08.03.2015 года. Процедура «Персонификации» предназначена для абонентов, которые ранее не заключали договор с компанией MegaCom. Регистрация предоставляется абсолютно бесплатно. В случае если регистрация не будет осуществлена в указанный срок, оператор связи будет вынужден заблокировать Ваш номер. Об изменениях процедуры «Персонификации» Вы будете оповещены через СМИ и официальный сайт компании http://www.megacom.kg/rus/ .

Также компания всегда учитывает желания и потребности населения, и поэтому, Ваше предложение не останется без внимания. О появлении новых предложений компания обязательно оповестит абонентов, как реальных, так и потенциальных.

С уважением,

Компания MegaCom.

Номер приема отзывов и предложений по качеству обслуживания – *300.

24.10.2014, 16:12
0

Здравствуйте, 555.

Следует отметить, что компания MegaCom предлагает тарифные планы (ТП) с учетом потребностей абонентов. Каждый ТП имеет свои преимущества, в зависимости от направления совершаемых звонков. Вы можете выбрать наиболее оптимальный ТП, который позволит экономить Ваши денежные средства. Информация о действующих ТП доступна по ссылке: http://www.megacom.kg/rus/tariffs/ .

Для оптимизации расходов компания MegaCom предлагает своим клиентам новые возможности для выгодного общения внутри сети. Например, Вы можете подключить одну из следующих тарифных опций (ТО): «Хит 25», «Хит 50», «Хит 100», пакеты серии «INSIDE». Более подробная информация по ТО «Хит 25», «Хит 50», «Хит 100» предоставлена на странице: http://megacom.kg/rus/services/budgeting/hit50/ . Более подробная информация по пакетам серии «INSIDE»: http://www.megacom.kg/rus/services/budgeting/minute_inside_ind/ .

Также предлагаем Вашему вниманию ТО «Nitro»: http://www.megacom.kg/rus/services/internet/nitro/ и «Интернет-пакеты»: http://www.megacom.kg/rus/services/internet/internet_packages/ .

С уважением,

Компания MegaCom.

Номер приема отзывов и предложений по качеству обслуживания – *300.

23.10.2014, 17:36
0

Здравствуйте, Vova.

Спасибо за интерес, проявленный к нашей компании.

Хотим отметить, что компания всегда учитывает желания и потребности населения, и поэтому, Ваше предложение не останется без внимания. О появлении новых предложений компания обязательно оповестит абонентов, как реальных, так и потенциальных.

С уважением,

Компания MegaCom.

Номер приема отзывов и предложений по качеству обслуживания – *300.

23.10.2014, 16:40
0

"Sasha

Лучше запускайте интернет оплата через карточек и т.д.

Что Вы остаетесь от других компании...,?!"

Здравствуйте.

Спасибо за обращение.

Хотим отметить, что компания MegaCom предоставляет пополнение баланса через интернет по услуге «Электронный кошелек» Элсом от контрагента ЗАО «KICB». Зарегистрироваться можно на территории Кыргызской республики по набору бесплатной короткой комбинации: *900#, вызов. В случае необходимости подробную информацию по услуге можно получить непосредственно у самого контент-провайдера по контактным номерам 0(312)620101 и 0(312)986000. Более подробно: http://www.elsom.kg/ .

Также Вы можете воспользоваться услугой «Мобильный кошелек GeoPay». Это платежная система, которая позволяет осуществлять безналичные платежи за услуги, а также денежные переводы с мобильного телефона, работающего в стандарте GSM. Зарегистрироваться в системе и получить полную информацию по услуге можно в колл-центре платежной системы по номеру *7777 (звонок бесплатный).

Еще одна платежная система – это «Мобильник. kg» (ОСОО Мобильник), которая позволяет проводить платежи за рубежом. Осуществлять платежи Вы сможете через приложения Android и iOS. Более подробную информацию можно уточнить по контактному номеру 0312976739.

Также Вы можете перечислять денежные средства через любой коммерческий банк, принимающий платежи от физических лиц. Для этого необходимо знать реквизиты компании MegaCom и лицевой счет (ЛС) номера. Производить перевод денежных средств Вы можете в удобной для Вас валюте (в сомах, рублях, долларах США, евро и тенге). Необходимо отметить, что при переводе денежных средств валюта, в которой Вы перевели абоненту денежные средства, будет конвертирована в сомы по курсу Национального Банка Кыргызской Республики на день поступления. Реквизиты получателя Вы можете просмотреть по ссылке: http://www.megacom.kg/rus/services/payment_expenses/commercial_banks/ .

С уважением,

Компания MegaCom.

Номер приема отзывов и предложений по качеству обслуживания – *300.

29.09.2014, 17:23
0

"Кридитка Достали когда уже смогу с кридитки платить"

Здравствуйте.

Спасибо за интерес, проявленный к нашей компании.

Хотим отметить, что компания всегда учитывает желания и потребности населения, и поэтому, Ваше предложение не останется без внимания. О появлении новых предложений компания обязательно оповестит абонентов, как реальных, так и потенциальных.

На данный момент пополнение баланса возможно безналичным путем для держателей карт Оптима Visa и Элкарт в платежных терминалах ОАО «Оптима Банк». Более подробную информацию можно получить по номеру 0312 905959. Хотим отметить, что стоимость вызова будет тарифицироваться как исходящий вызов на номер оператора ОАО «КыргызТелеком» согласно Вашему тарифному плану (ТП). Свой ТП можно уточнить, набрав *112#, вызов. При наборе данной команды на дисплее аппарата отобразится информация о Вашем номере и ТП. Подробная информация о действующих ТП доступна по ссылке: http://www.megacom.kg/rus/tariffs/ . Также архив тарифных планов доступен на странице: http://www.megacom.kg/rus/tariffs/tp_archive/energetic/ . Более подробную информацию о способах оплаты, Вы можете узнать на страницах: http://www.megacom.kg/rus/connection_payment/ , http://www.megacom.kg/rus/services/payment_expenses/commercial_banks/ .

Если Вы являетесь клиентом другого банка, то по данному вопросу рекомендуем обратиться в службу поддержки банка, услугами которого Вы пользуетесь.

С уважением,

Компания MegaCom.

Номер приема отзывов и предложений по качеству обслуживания – *300.

29.09.2014, 17:01
0

Здравствуйте.

Спасибо за обращение.

Если у Вас имеются затруднения со связью и скоростью интернета просим прислать контактный номер в комментариях или в ЛС на страницах: Facebook - Служба поддержки Мегаком; Twitter - @MegaCom_Help; Одноклассники - Поддержка Клиентов MegaCom; Mail.ru – Служба Поддержки клиентов MegaCom (megacom_help@mail.ru). Мы свяжемся с Вами и проверим ситуацию.

С уважением,

Компания MegaCom.

Номер приема отзывов и предложений по качеству обслуживания – *300

18.09.2014, 13:51
0

Здравствуйте.

Спасибо за обращение.

Двухчасовые интернет - пакеты «Кинозал MEGOGO» предоставляют нетарифицируемый, то есть безлимитный интернет-трафик. Максимально допустимая скорость для пакета – 1 Мбит/сек. Более подробная информация: http://www.megacom.kg/rus/services/tv/megogo/ .

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обращаться к нам на страницах: Facebook - Служба поддержки Мегаком; Twitter - @MegaCom_Help; Одноклассники - Поддержка Клиентов MegaCom. Будем рады Вам помочь.

С уважением,

Компания MegaCom.

Номер приема отзывов и предложений по качеству обслуживания – *300

11.09.2014, 14:04
0

Здравствуйте, Баглан.

Хотим отметить, что на данный момент причина недозвона в Службу поддержки клиентов MegaCom может быть связана с большим потоком звонков. Каждый звонок обрабатывается в порядке очереди.

Если у Вас есть какие-либо вопросы, Вы можете указать контактный номер здесь в комментариях либо в ЛС на наших страницах: Facebook - Служба поддержки Мегаком (MegaComHelp); Twitter - @MegaCom_Help; Одноклассники - Поддержка Клиентов MegaCom. Мы свяжемся с Вами.

Для удобства своих абонентов компания предоставляет возможность дозвониться до специалистов Службы поддержки клиентов без необходимости ожидания на линии по номеру *505 - Платная служба поддержки клиентов. Стоимость одного обращения – 10 сомов за звонок независимо от длительности разговора. Дополнительно Вы можете воспользоваться услугой «SMS – консультант»: http://megacom.kg/rus/services/msg_exchange/sms_consultant/ .

С уважением,

Компания MegaCom.

Номер приема отзывов и предложений по качеству обслуживания – *300

14.08.2014, 13:54
0

Здравствуйте.

Хотим отметить, что идентификация, то есть установление соответствия личности владельца номера, проводится во избежание подмены личности абонента и мошеннических действий. После заключения договора, в дальнейшем, в случае восстановления номера идентификация при Вашем личном визите проводится лишь по документу, удостоверяющего личность.

С уважением,

Компания MegaCom.

Номер приема отзывов и предложений по качеству обслуживания – *300

12.08.2014, 14:13
0

Здравствуйте, пользователь.

Если у Вас имеются затруднения со скоростью интернета, то для анализа ситуации просим указать свой контактный номер. Вы можете написать данные здесь в комментариях либо в ЛС на наших страницах: Facebook - Служба поддержки Мегаком (MegaComHelp); Twitter - @MegaCom_Help; Одноклассники - Поддержка Клиентов MegaCom.

С уважением,

Компания MegaCom.

Номер приема отзывов и предложений по качеству обслуживания – *300

26.06.2014, 15:20
0

Здравствуйте, Presser.

Для анализа Вашей ситуации просим указать контактный номер и точный адрес местонахождения. Вы можете написать данные здесь в комментариях либо в ЛС на наших страницах: Facebook - Служба поддержки Мегаком (MegaComHelp); Twitter - @MegaCom_Help; Одноклассники - Поддержка Клиентов MegaCom.

С уважением,

Компания MegaCom.

Номер приема отзывов и предложений по качеству обслуживания – *300

12.06.2014, 11:47
0

Здравствуйте, Мадина.

В случае если у Вас имеются затруднения при использовании услуги интернет, то для анализа ситуации просим указать номер, на котором пользуетесь интернетом, модель аппарата, дату и время возникновения ситуации, точный адрес местонахождения и контактный номер, по которому можно будет связаться с Вами. Вы можете написать данные здесь в комментариях либо в ЛС на наших страницах: Facebook - Служба поддержки Мегаком (MegaComHelp); Twitter - @MegaCom_Help; Одноклассники - Поддержка Клиентов MegaCom.

С уважением,

Компания MegaCom.

Номер приема отзывов и предложений по качеству обслуживания – *300

11.06.2014, 17:10
0
НАВЕРХ  
НАЗАД