Профиль пользователя артур таирбеков
Количество сообщений: 4
Карма: 0
Плюсов: 0
Минусов: 0
Последние сообщения

Здраствуйте компания О!

Я увидел ваше сообщение можите ли вы отключить мне эту услугу Light+ ведь я ее не подключал!

Я взял сим карту сегодня утром в аэропорту по этому я не знал что автоматически подключается эта услуга. (Я ее еще не использавал)

Надеюсь на ваше понимание!

И если все получиться то я и дальше буду пользоваться вашим сервесом!

И посоветую моим лучшим друзьям!

29.06.2018, 19:53
0

Здраствуйте компание О!

Я увидел ваше сообщение можите ли вы отключить мне эту услугу Light+ ведь я ее не подключал!

Я взял сим карту сегодня утром в аэропорту по этому я не знал что автоматически подключается эта услуга. (Я ее еще не использавал)

Надеюсь на ваше понимание!

29.06.2018, 19:45
0

Здраствуйте компание О!

Можите ли вы вернуть мои 95 сом которые не поступили на счет моего телефона!

Я пошел в магазин чтобы пополнить счет моего телефона на 195 сом чтобы подключить безлимитный интернет за 185руб.

Но когда я положил деньги на счет то пришло лишь 100сом вместо 195 сом хотя пришла смс-ка что баланс был пополнин на 195сом!(могу скинуть Скриншот сообщения)

Если вы не хотити решать мою проблему то я перейду на (MegaCom) или (Beeline)

Где все нормально с пополнение счета!

29.06.2018, 19:00
0

Мобильный оператор О!

Здравствуйте, уважаемый пользователь ошкина.

Нам важны подобные сигналы. Будем признательны Вам за подробное описание того, когда и где Вы стали свидетелем описываемых ситуаций. Для оперативного предоставления ответа просим связаться с нами в личных сообщениях в соцсетях Facebook, Instagram, Odnoklassniki, Vkontakte. Вы можете также связаться с нами с помощью онлайн-консультанта на официальном сайте, в мессенджере Viber или Telegram.

С уважением,

мобильный оператор О!

Мобильный оператор О!

Здравствуйте, уважаемый пользователь ошкина.

Нам важны подобные сигналы. Будем признательны Вам за подробное описание того, когда и где Вы стали свидетелем описываемых ситуаций. Для оперативного предоставления ответа просим связаться с нами в личных сообщениях в соцсетях Facebook, Instagram, Odnoklassniki, Vkontakte. Вы можете также связаться с нами с помощью онлайн-консультанта на официальном сайте, в мессенджере Viber или Telegram.

С уважением,

мобильный оператор О!

29.06.2018, 18:37
0
НАВЕРХ  
НАЗАД