Профиль пользователя Бишкектеплосеть Бишкектеплосеть
Количество сообщений: 11
Карма: 0
Плюсов: 0
Минусов: 0
Последние сообщения

Тепловая изоляция научастке, расположенном по ул.Усенбаева, 153А (указанном на фото в обращении

читателя) восстановлена. 

24.11.2016, 16:11
0

23 ноября 2016 года вдоме №214 по ул.Абдрахманова горячее водоснабжение было восстановлено и

выключено, так как после подачи горячей воды жителям был выявлен порыв

разводящего трубопровода горячего водоснабжения под полом кафе.Послеремонтно-наладочных работ горячее водоснабжение удалось запустить во всем доме,

за исключением нескольких квартир (с 1 по 24 квартиры).

24.11.2016, 16:09
0

Звоните по тел 36-56-06, 36-57-19 

16.11.2016, 16:20
0

Эрлан Тологонов

Я тоже получил квитанцию без указания показаний счетчика, хотя они были отправлены. Адрес Восток5 д10/7 кв64

16.11.2016, 16:19
0

Уважаемый Руслан! Просим указать Вас конкретный адрес (улицу,номер дома, квартиры) для обследования и дачи ответа на сообщение.

14.11.2016, 15:52
0

ответ на Ваше обращение здесь http://www.teploseti.kg/news/view/171

22.03.2016, 15:46
0

Согласно пункту 47подпункту 2 «Правил пользования тепловой энергией», утвержденных постановлением

Правительства Кыргызской Республики  №172

от 14.03.2012г., государственная периодическая поверка расчетных приборов учета

должна производиться в сроки, установленные метрологической службой, согласно

законодательству КР за счет средств их владельца. Расчетные приборы, не имеющие

поверительного клейма или эксплуатирующиеся с истекшим сроком поверки, не могут

применяться в расчетах за потребленную тепловую энергию.Также согласно закону «Обобеспечении единства измерений» межповерочный срок по паспорту для водомеров

горячей воды бытовых потребителей, каковыми является население, составляет раз

в 4 года. Кроме того, согласно пункту 2.5.7 Типового Договора на снабжение

населения тепловой энергией и горячей водой, утвержденному Постановлением

Правительства Кыргызской Республики № 172 от 14.03.2012г. Поставщик обязан: приобретать,

устанавливать потребителю и обслуживать приборы учета. В случаях отсутствия

финансирования счетчик тепловой энергии и приборы индивидуального учетагорячей воды могут быть установлены на договорной основе за счет средствпотребителя, с последующим выкупом их поставщиком». На основаниивышеизложенного при наличии финансовых возможностей ОАО «Бишкектеплосеть»

проводит работу по выкупу водомеров у населения: прибор должен быть поверенным

Госстандартом, к заявлению абонента с просьбой выкупа водомера должны быть

приложены документы на прибор – паспорт завода изготовителя и счета на

приобретение и установку.После передачи водомерана баланс ОАО «Бишкектеплосеть» техническое обслуживание и своевременную

поверку средств измерений будет осуществлять теплоснабжающая организация.  

11.03.2016, 15:06
0

Уважаемый председатель ТСЖ ! Просим Вас указать конкретный адрес (улицу, номер дома, номера квартир), где имеются проблемы. ОАО "Бишкектеплосеть" возьмет на контроль данный вопрос и постарается помочь его решить. Адрес можете отправить на эл.почту: pressabts@mail.ru

24.02.2016, 14:54
0

Уважаемый Фрунзенец! Ответ на вопросы, указанные Вами в статье "Горожане возмущены работой ТЭЦ в зимний период" можете посмотреть на сайте ОАО "Бишкектеплосеть" по ссылке http://www.teploseti.kg/news/view/160

17.02.2016, 16:11
0

Уважаемый Фрунзенец! Просим указать Ваш подробный адрес (улицу, номер дома, квартиры) для решения возникшей проблемы специалистами ОАО "Бишкектеплосеть".

Вы можете связаться с нами по номеру( 0312) 61-20-33 или по e-mail: pressabts@mail.ru.

11.02.2016, 10:50
0

ОАО "Бишкектеплосеть" не обслуживает дом №4 в 10 микрорайоне, поставщиком тепловой энергии по указанному адресу является Коммунальное предприятие "Бишкектеплоэнерго".

19.01.2016, 12:54
0
НАВЕРХ  
НАЗАД