Профиль пользователя Chyngyz Khan
Количество сообщений: 1
Карма: +2
Плюсов: 2
Минусов: 0
Последние сообщения

Данный провайдер является недобросовестным.

Как клиент почти 2 года и вот он опыт:

тарифный план ITV Unlim Family 2 мбит/с

1ое число после оплаты, страницы любых сайтов грузятся мгновенно (оплата проводится на 30 дней, т.е. месяц пользования услугами ТВ и интернет). 

НО по наступлению 20го числа каждого месяца, происходит внезапный обрыв интернет соединения (в разное время суток) и этот обрыв начинает происходить периодически через каждые 15-30 минут, 1-2 часа. Чем ближе к 30му числу - учащается число и периодичность обрыва (сегодня 30го октября 2015го обрыв происходил через каждые 3-5 минут). 

Вопрос: как можно пользоваться услугой интернета при такой частоте обрыва интернет соединения

Во-вторых, с 20х чисел скорость интернет соединения падает до отвратительного, почта майл.ру грузилась сегодня 5-6 минут. Пользоваться услугами интернета, практически невозможно! 

Я оплатил 30 дней пользования услугами, но качественно получаю только 15-20 дней, поскольку в этом месяце обрыв и падение скорости началось уже с 16го числа. т.е. меня обворовывают на 10-14 дней...

В течении всего года выявил причину: 

когда в 20х числах падает скорость и невозможно пользоваться  интернетом с 20го по 30-31ое число, то при введении оплаты за будущий месяц, скорость интернет соединения тут же нормализуется, как было в первых числах. Но если за будущий месяц оплату так и не введи, то до конца месяца придется терпеть этот беспредел и понимать что вы заплатили за пустой воздух.

Я сделал лично для себя следующий вывод:

Получается, провайдер намеренно понижает скорость интернета до отвратительного уровня, чтобы выработать в клиенте потребность вводить оплату за 1-2 месяца вперед! Этакая дрессировка собаки... 

Но при этом провайдер не учитывает, что прибегая к такой агрессивной маркетинговой стратегии предоставляет некачественные услуги. Из оплаченных 30 дней, клиент получает только 16-20 дней комфортного пользования интернетом.

Изначально я грешил на свой маршрутизатор, считая что неполадки происходят с моей стороны, также неоднократно переустанавливал операционную систему. Это было до тех пор пока не заметил периодичность падения скорости и восстановления скорости при оплате будущего месяца. 

Что такое 10-15 дней отвратительного интернета с низкой скоростью и постоянным обрывом соединения? - при том что ты понимаешь, что за это ты заплатил свои деньги! это почти полмесяца! заплатил за месяц, а получил только половину... Мое недовольство льет через край, в нашем новом районе к сожалению небыло других поставщиков интернета и тв. Но уже слышал о проведении кабеля других провайдеров и очень этого жду. 

Также прочел выше совет об органе по защите прав потребителя и уже серьезно раздумываю об этом. 

Надо чтобы руководство данной компании вразумилось о таком понятии как клиенто-ориентированность и создании условий для лояльности клиентов, вместо того чтобы понижать качество услуг с целью диктовки своих условий...

30.10.2015, 23:26
+2
НАВЕРХ  
НАЗАД