Профиль пользователя Калыс Рахматуллаев
Количество сообщений: 3
Карма: -2
Плюсов: 7
Минусов: 9
Последние сообщения

МВД утверждает, будет приняты 30 сотрудников,Если всего 30 то это тоже доказывает автоматизированную систему. По моему

расчету: Руководители 3 человек, техническое обеспечение 8, монтаж и установка

4, остается оператору 15 место.-------------------------------Скупой платит дважды?Как пояснили "ВБ" специалисты по высокимтехнологиям, для автоматического распознавания государственных номерных знаков

транспортных средств требуется широкие каналы передачи данных. Это требование

напрямую отражается на стоимости услуг по передаче данных. Другая проблема

состоит в необходимости обеспечения сохранности данных на период не менее 30

календарных дней с момента фиксации. Обеспечение необходимого дискового

пространства в случае реализации проекта в установленных правительством

масштабах потребует достаточно больших средств на приобретение и эксплуатацию

оборудования для хранения данных.-----------------------------------------------------------Специалисты увас не очень поскорее поменяйте, сейчас в КР существует оптоволокновый сети

интернет. Они договорились с компанией Акнет, напрямую свяжитесь думаю

подтвердит что внутри страны могу обеспечить высокую скорость с низкой

стоимости. Сохранение данных думаю не проблема, так как это огромнейший проект

на котором будет также база данных всей страны.------------------------------------------------------------ Ранее представители МВД в СМИ неоднократно заявляли,что стоимость проекта завышена победителем тендера ($62 млн). Ведомство тогда

заверяло общественность, что самостоятельно реализует проект менее чем за $30 млн.Но позже эти цифры начали расти. По словам БактыгулаАбдыжалиева, только на установку обзорных камер потребуется $43 млн.---------------------------------------------------------В ходепрезентации было сказано первом этапе установит только две камеры, обе будет на

трассах. По следующим из поступающих средств будет установлены другие камеры

уже внутри города, в зависимости от мест, где накопления автомобилей будет

больше. Так что за суммы беспокоится, не имеет смысла.---------------------------------------------------Безопасность города не шуткиНо в рамках проекта, как пояснили "ВБ" вправительстве, необходимо реализовать еще два базовых и неотъемлемых

компонента.Первый компонент - направленный на обеспечениеобщественной безопасности в местах массового скопления граждан. Необходимо

внедрить аппаратно-программные комплексы и установить более 300 камер. Причем

это будет не просто система обзорного наблюдения, а специализированные решения,

особенность которых заключается в возможности производить обнаружение и

сопровождение объектов наблюдения в автоматическом режиме. То есть подсистема

интеллектуального анализа видеопотоков в автоматическом режиме выявляет

действия, которые могут быть квалифицированы как противоправные или требующие

повышенного внимания.Второй компонент проекта - разработка ивнедрение электронной книги учета преступлений. ----------------------Также в ходепрезентации, было озвучено, что будет внедрен электронный КУП. Если имеем базы

данных КУП это всего лишь часть Базы. С одной стрелы убиваем два зайца.Я думаю, что статью написали не сторонникижелающей инновации в стране. Если также будем искать недостатки нам некогда

взлететь на луну. Можно увидеть во всем позитив надо смотреть через другой

угол, не надо обсуждать, смотрев из своего окошка. 

13.12.2015, 02:46
0

Меняем шило на мыло?Наличие человеческого фактора в процесса констатации фактов нарушений правил дорожного движения изначально может вызвать сомнение в его объективности и беспристрастности.Во время демонстрации проекта было видно, что фактически камеры наблюдения, установленные МВД, на трассе фиксировали один вид нарушений правил дорожного движения - превышение разрешенной скорости движения.Но в Кыргызстане на дорогах превалируют и другие виды нарушений - проезд на красный свет, пересечение стоп-линии на запрещенный сигнал светофора, нарушение правил маневрирования, пересечение сплошной линии, движение по встречной полосе и другие.Предлагаемый пилотный проект лишь может обеспечить систему обзорного наблюдения.Ведь оператор физически не в состоянии в режиме реального времени визуально, исходя из своих собственных ощущений, объективно фиксировать нарушения в непрерывном цикле.

------------------------------

Я не участвовал демонстрации, но опят же из своего личного опыта скажу.

МВД установили камеру на трассу, где нет перекрестка, светофора, пешеходного перехода и стоп линии.

Простому дворнику понятно, что в таком месте необходимо установить камеру с радаром. Отслеживание номеров само собой идет (back door). Как сообщили МВД внедрение проекта будет по поэтапно. Когда начнет установить внутри города в оживленных перекрестках, будет установлены камеры фиксирующие скорость, красный сигнал, стоп линия, пешеход, двойная полоса. Я прочитал где было указано полные возможности системы. Вы не указали что система современная, например для измерения скорости движущего транспорта не используется радары, так как многие автолюбители обеспечены анти радарами. Компьютер сама считает скорость транспорта используя современные методы которое нет даже в некоторых странах. Считает в соотношении с временем, то есть за сколько секунд проехал сколько метров.

Я со времен 90х интересовался подобными системами, много инноваций предлагал, но увы все поддерживали только словами, благодаря некоторых людей такие инновации будет внедрены.

13.12.2015, 02:14
-1

Сразу скажу, мне не понравилось оформление новости. Конечно ваши дела выявить недостатки, выделить замечание. Без обсуждения, советов не получишь хороший результат. Семь раз отмерь один раз отрежь.

В первом же абзаце:

Все вручную

Согласно пилотномупроекту, установленная на перекрестке камера наблюдения передает информацию на

базу. Поступающая в режиме онлайн видеоинформация сначала записывается на

жесткий диск. Затем в ручном режиме оператор изучает записи, после чего

производится констатация факта нарушения правил дорожного движения.После всего этогонарушителю передается копия постановления либо документ отправляют по почте.

Далее нарушитель оплачивает сумму штрафа, указанную в документе по уникальному

номеру копии постановления.

Разбирающему человеку в технике это смешно до слез. Система работает автоматом, идет запись, сохраняется до определенного времени. Но нарушения ПДД зафиксируется самой системой, автоматически.

Глупо было бы если за каждую камеру посадишь по одному оператору. Тогда для г.Бишкек потребуется 1750 оператор. По всей республике больше 4000 оператора.

Увидев эти расчеты как то не логично заявлять что система управляется ручном режиме.

13.12.2015, 01:44
-1
НАВЕРХ  
НАЗАД