Баласын бага албаса эмнеге жана ким учун тороду????????????????????????
Об Айзаде Кожобергеновой рассказала ее знакомая Сауле. "Когда увидела, как живет мать-инвалид с 1,5-месячным ребенком, стало плохо. Условия там ужасные, зимой она с ребенком просто не выживет", - эмоционально рассказывает женщина.
Дом по номерной улице в новостройке "Ак-Босого", где Айзада снимает комнату, нашли с трудом. Хозяева, видно, зажиточные: солидные ворота, недостроенный особнячок, а во дворе - маршрутка.
А вот времяночка, где и живет Айзада с сыном. Худенькая, изможденная
женщина встречает нас на коленках. У нее детский церебральный паралич, она с трудом передвигается на костылях.
Айзада рассказывает, что жила с родственниками, у нее мать, две старшие замужние сестры и младший брат. Но когда они узнали, что она беременна, не поддержали, стали оскорблять, потому что Айзада собралась рожать без мужа. И потому она решила уйти от них.
"Я так хотела ребенка, вот уже 15 лет о нем мечтаю. А замуж не смогла выйти. Мне уже 38. Не только родственники, но и врачи негативно отнеслись к тому, что я, инвалид, собралась рожать. Настаивали на аборте, мол, все равно не выношу, не рожу. Но я рискнула, и все прошло удачно, сделали кесарево. малыш - мое сокровище, я его очень люблю", - говорит Айзада, обнимая свое чадо.
Отец ребенка не стремиться помогать. Да и Айзада не имеет к нему претензий, родила, как говорят, для себя. Ребенка назвала Белек, что значит подарок.
"Когда была угроза выкидыша, лежала в гинекологической больнице, там у акушерки спросила, есть ли на примете дешевая квартира. Оказалось, она и сдает, - рассказывает Айзада. – Уже восемь месяцев живу здесь. Две тысячи сомов за времянку платить было дорого. Попросила подселить в комнату еще кого-нибудь, чтобы дешевле было.
Чинара, соседка по комнате, женщина в возрасте. Работает посудомойщицей в кафе. Улучшить жилищные условия пока не получается. Когда дома, всегда помогает Айзаде с ребенком.
"Когда получаю пособие по инвалидности – три тысячи, закупаю продукты – сахар, овощи, хлеб. Если остаются деньги, то и немного мяса. А когда заканчиваются, питаюсь лепешками и чаем, - признается Айзада.
"Не раз пробовала трудоустроиться. Хотела бы работать продавцом газированной воды или напитков. Работодатели, когда видят, что я тяжело передвигаюсь на костылях, отказывают, - печально говорит она. - Зимой вяжу носки на заказ, для себя могу шить простыни, кое-какую одежду (в сторонке стоит советская ручная швейная машинка). Вот откладывала по 100 сомов, накопила на палас и одеяло", - говорит женщина.
По ее словам, врачи несколько раз предлагали ей сделать операцию на ноги, но никакой гарантии на удачный исход не дают.
"Они говорят, что, возможно, я буду ходить, но не исключено, что стану прикованной к инвалидной коляске. Поэтому лучше не рисковать, сейчас я хотя бы на костылях передвигаюсь", - говорит Айзада.
В кухоньке в соседней комнате стоит газовый баллон, который тоже покупают на свои деньги постояльцы. Готовят на плитке.
Люди живут очень бедно, но стараются держаться. Особенно жалко малыша. Мы, сбегав в магазин, принесли молодой маме молоко, сахар, лепешки. Другие знакомые Айзады тоже стараются ей помочь, чем могут.
"На питание пока есть деньги, - крепится Айзада. - Вот только жилье... Отапливались зимой обогревателем. А когда отключали свет, холодно очень было. Не знаю, как в этом году зимовать будем с ребенком".
Все, кто хочет помочь Айзаде, может звонить ей по номеру 0778 768 086. Адрес она просила не публиковать – боится, что родственники узнают, где она, и устроят скандал.
Баласын бага албаса эмнеге жана ким учун тороду????????????????????????
Человек всегда хочет быть счастливым. У нее все прибрано, аккуратненько, она очень старается, хотелось бы, чтобы ее поддержали.
так,давайте вместе и поможем!!!!! Бедная женщина мясо не ест...В 38 лет родить,да еще с дцп...это просто геройство!!!! сейчас здоровые женщины в 38 лет бояться рожать.
Люди, действительно. Давайте, поможем????не оставайтесь в стороне!
Жчумага,
"малыш - мое сокровище, я его очень люблю, родила, как говорят, для себя."
Сен учун торогон жок, озу учун тороптур. Эмнеге? деп коп башынды оорутпай эле кой !!!
Жума, сенде бет деле жок экен...! Андан коро кел жардам берели!
Жаль,что государство платит такое нищенское пособие по инвалидности. Хотя бы прожиточный минимум пенсии, должен быть у таких людей тем более с ребенком.
Албетте жардам беребиз, балаңа, өзүңө жардам беребиз базара нет
АптаЖума, сенде бет деле жок экен...! Андан коро кел жардам берели!
ок, анда жардам сурабасын да
эч кандай жардам бере албайм.....Озу учун торосо озу баксын
Жума как будто она у тебя помощь просить.
ким барат?балким, чогулуп баралы?мен кийим, тамак аш алып бара аламын. бирок,машине керек болот же такси.себеби алыс жер, жоо жоголуп калабыз
В соседней колонке - худеем вместе, Анна толстушка, ТОП 5 блюд (это когда толпа журналистов Вечерки ездит по ресторанам и оценивает блюда). От этого остается неоднозначное чувство, что эта статья не призыв к действиям, а всего лишь жаренный факт. Но помочь надо и далеко не бедная Вечерка могла бы показать пример.
Люди, умеющие сострадать и сочувствовать - это сокровище нашей Земли! Когда человек оказывает помощь тому, кому она действительно нужна - он делаешь хорошо в первую очередь самому себе! У мусульман даже слово есть такое особенное!
А если вы Жума не хотите помогать - идите себе мимо, пусть ваша душа останется такой же черствой, вам же хуже. К счастью - добрых людей куда больше!
Если вы считаете, что подав деньги нищему на базаре, делаете благое дело, то нужно помнить о том, что у этого нищего возможно есть все для хорошей жизни, он просто работать не хочет. а тут реальная история, реальные люди, достойные уважения!
Реал, если вы заметили, то рядом расположены не только материалы соцпортала, но и другие рубрики.
Топ-5 блюд вы спутали с рубрикой "Ешьте с нами" (в рамках которой Олег Роков ходит по ресторанам ЗА СВОЙ СЧЕТ).
Что касается благотворительности, то "Вечерка" активно ее ведет. В том числе не только информационно. Но, увы. помочь всем нуждающимся одна газета не в состоянии. Нужно участие всего общества. А если вам, Реал, для того, чтобы проявлять сострадание и милосердие нужен чужой пример, то этот материал был рассчитан не на вас. К счастью, в Кыргысзтане много добрых людей, которые действуют по велению собственного сердца, а не вслед за кем-то.
Может быть создать тему на Дизеле тут: http://diesel.elcat.kg/index.php?showforum=392
Но сначала нужно разрешение Айзады, и кто-то, кто бы координировал работу, ведение темы, сбор помощи и т.п.
реал Кстати Вечерка как раз всегда оказывает помощь! и сами сотрудники постоянно передают деньги в темы из раздела Благотворительность на Дизеле. Просто они это делают для души, а не ради пиара)))
У меня есть вещички на мальчика до года, как раз подруга передала, чтобы я отдала кому нужно будет, и теплые тоже, как вернусь домой в Ош, соберу и передам в Бишкек Айзаде!
Татьяна, вы правильно отметили , если люди не могут или не хотят помогать , это их право. Только , зачем столько негатива своего выплескивать здесь, пройди мимо и забудь. Достаточно людей, которые не пройдут мимо этого и помогут ей, чем смогут Мир не без добрых людей. человек рожден , чтобы обретать счастья. Для любой женщины счастья быть матерью и она не виновата, что родилась с таким диагнозом. Слава Богу, что Бог просто сохранил этого ребенка и дал благополучно родиться. Поэтому давайте будем снисходительными в своих комментариях .
уй сатып бергиле мага десе...................Бир жолу. эки жолу жардам бересиннер, ар дайым эмес да. Мен айткым келген, кантип багып, бутунан тургузат, озу майып болсо.??????
Мы можем предоставить машину! можем на днях поехать! благое дело на Рамадан,нужно успеть!
Жума Ну и что, что она инвалид? у инвалидов такие же права как и у вас! И право на рождение ребенка в том числе! почему это вы считаете, что она хуже вас? Во всех цивилизованных странах К людям с ограниченными возможностями относятся так же, как и ко всем! И только у нас каждый мырк считает себя вправе решать, можно ли человеку жить полной жизнью, или пойти и повеситься только потому, что он ограничен в чем-то... На мой взгляд - вы ограниченнее этой женщины! вас Бог обделил гораздо больше, чем ее!!!
могу предоставить машину и поехать
Бул айым майып болбосо калын журтка кайрылып жардам сурамак эмес. Баласы менен бактылуу болсун. Уйу таза, тыкан, иреттуу экен. Колубуздан келсе ар бирибиз жардам бергенге аракет кылалы.
Сауле! Спасибо тебе, что не осталась в стороне и решила помочь этой женщине в беде. Спасибо, что привлекла внимание общественности. Надеемся, что с миру по нитке, как говорится, появится помощь в решении вопроса с жильем. А пока здоровья этому малышу, терпения матери-одиночке и человеческое спасибо всем кто помогает.
Жума, сен өзүң майып болуп калсаң мен көрөт элем бул жердеги комментиңди ошондо. Абайлап жүр машине уруп кетпесин же жер-титиөөдөн кийин бутуң же колуң сынып майып болуп калба, же белгисиз себептерден ден соолугуң начарлап кетпесин. Сага Кудайым ыйман инсап берсин.
Она - молодец!
народ кто со мной на пару купит ей духовку. 0553130711 мой номер.
у нее кажется нет холодильника
для ммм, может соберем на маленький холодильник
Желающие помочь могут также связаться с подругой Айзады - Сауле - 0 556 34 44 46.
насчет холодильника не в курсе. но я вчера звонила ей спросила что надо. она (как не странно, обычно говорят ничего нет) начила говорить что у нее необходимое есть. может сказала что нет духовки. на сайте супер инфо есть телефоны ее. я там взяла ее контактные данные. по телефону вроде милый человечек.
так что народ давайте кто не против скинуться на духовку вместе со мной. я ост телеф
Самое главное для Айзады - теплое жилье.
с машиной проблем нет, 0707284602
Дорогие друзья, предлагаю не вступать здесь в словесную перепалку с людьми совсем этого не достойными. Будет много мусора в комментариях и люди просто могут пройти мимо. Мне кажется и холодильник и все остальные купить можно,но не пока они с малышом в этой комнате. Важнее всего перевелись их,а дальше все остальное. Как видно на фото и коляска и вещи у малыша есть,а комната очень маленькая. Знаю по опыту,что сейчас привезут очень много вещей,которые элементарно некуда сложить и трудно перевозить. Поэтому предлагаю желающим помочь поступить так,давайте найдем жилье. Времянку наверное, но с условиями получше. Далее ,я готова платить часть аренды,еще кто-то и еще и в месяц 5-6 человек по 1000 сом и можно безболезненно оплачивать жилье. А дальше уже обустроим и холодильник и диван наверное надо,малыш спит на полу,кажется прямо на земле. Но те,кто согласится скидываться на жилье,надеюсь потом не откажутся. А то сейчас пока тема горячая, поедут все помогут один раз,а дальше будет сложно. А так она точно будет знать,что ежемесячно есть определенная сумма. Попробую найти жилье в ближайшее время. От меня на жилье 2000 сом.
Кудай учун жооп бербе. Буйруса, жашоом жакшы. Кором канчага чейин жардам бере алат экенсиннер. Бугун, эртен жардам бересиннер, анан????????? Бурсугуну унутасыннар. Мага десе он баланы торой берсин, эгер бага алса.
кудай берем деген кишиге баланы берет!канча аял торой олбай,канча эркек тукумсус журушот?байлыгы деле бар алардын,буту-колу деле таза,бирок бала жытынан кем калышкан! бул келин майып болсода-азамат! негизи башы майып эмес! мээси ордунда! эл бар,ал эл ичинде жашайт,бироо болбосо,бироо жардам берет созсуз! баласы чоноюп,энесин багып чыгат!бешиктеги баланы бек болорун ким билет? менде диван бар,эски,бирок бекем,дачадан кой таштан алып келиш керек,макарон,кесме алып бере алам-копко чейин жетет,анан дагы кудай калтырбайт эибиз аман болсо-ачка калбастыр.
Наталья Тимирбаева
2014-07-22 13:52:48 Цитировать + / 0 / -
Реал, если вы заметили, то рядом расположены не только материалы соцпортала, но и другие рубрики.
Топ-5 блюд вы спутали с рубрикой "Ешьте с нами" (в рамках которой Олег Роков ходит по ресторанам ЗА СВОЙ СЧЕТ).
Что касается благотворительности, то "Вечерка" активно ее ведет. В том числе не только информационно. Но, увы. помочь всем нуждающимся одна газета не в состоянии. Нужно участие всего общества. А если вам, Реал, для того, чтобы проявлять сострадание и милосердие нужен чужой пример, то этот материал был рассчитан не на вас. К счастью, в Кыргысзтане много добрых людей, которые действуют по велению собственного сердца, а не вслед за кем-то.
---------------------------------------------------
Наталья, так Вы (а вместе с Вами и вечеркинцы) готовы присоединиться к тем кто готов уже сейчас помочь Айзаде?
Олег Роков, может Вы отложите очередной поход в ресторан за свой счет и присоединитесь к тем кто желает помочь Айзаде?
Спасибо!
Друзья, поддерживаю здесь всех кто хочет помочь Айзаде!!!!
То, что ей здесь предлагают помощь это хорошо там холодильник, вещи, продукты...
Надо обеспечить ее работой (то есть заказами) на носки (которые она вяжет),
на шитье (ведь она умеет шить).
Было бы хорошо если бы она помирилась с семьей, а семья в свою очередь ее поддержала. Ведь у нее есть мать, замужние сестры ... женщина женщину всегда поймет. В семье всякое бывает.... но эта ссора из-за ее беременности не повод "выбрасывать" члена семьи, они могли бы приходить и помогать ей с ребенком.
Ну ты и противный Жума.Это временно что ты живешь хорошо и не дай бог ты даже на кусок хлеба денег не будет.
Айдеми, напишите мне, пожалуйста, на holden.k777@gmail.com
Мы все говорим-говорим и ничего не делаем!!! Давайте уже начнем!!!!
Кто реально хочет ей помочь то можете оставить свои координаты и просмотреть за ходом этой помощи на сайте В одноклассниках В группе *Иногда достаточно сделать Дуа,чтобы все изменить*Там же оставляйте свои комментарии и как ей помочь
Баары Аллахдан, Аллах ал баланы оз ырыскысы менен кошо берди да Айзада эжеге. . .
БишкекДрузья, поддерживаю здесь всех кто хочет помочь Айзаде!!!!
То, что ей здесь предлагают помощь это хорошо там холодильник, вещи, продукты...
Надо обеспечить ее работой (то есть заказами) на носки (которые она вяжет),
на шитье (ведь она умеет шить).
Было бы хорошо если бы она помирилась с семьей, а семья в свою очередь ее поддержала. Ведь у нее есть мать, замужние сестры ... женщина женщину всегда поймет. В семье всякое бывает.... но эта ссора из-за ее беременности не повод "выбрасывать" члена семьи, они могли бы приходить и помогать ей с ребенком.
Вечерка, вот вам материал для следующего репортажа!
Объединитесь здесь со всеми кто желает помочь Айзаде, отвезите помощь, пригласите ее мать и сестер (которые ее выгнали) в конце концов пусть они видят что Айзада без них не пропадет и сделайте попытку воссоединить семью. Ведь Айзада хоть и инвалид но имеет право на самостоятельное существование и право на своего ребенка (и ее семья должна это признать, и более того должна ее поддержать). Ведь этот факт непризнания ее ребенка семьей наверное больше морально давит на нее чем другие факторы.
Читаю Ваши комменты и все больше убеждаюсь, что Кыргызстан не безнадежен!
Все таки есть будущее у Кыргызстана!
Потому, что в этой стране есть такие люди как ВЫ!
Я горжусь Вами!
может ей жилье кто предоставит бесплатное на время?? а насчет помощи, одежда вряд ли нужна. ей надо ежемесячно помогать на продукты, пока ребенок не подрастет, кто сколько может, кому не жалко...
Жумауй сатып бергиле мага десе...................Бир жолу. эки жолу жардам бересиннер, ар дайым эмес да. Мен айткым келген, кантип багып, бутунан тургузат, озу майып болсо.??????
она тоже хочет быть счастливой. инвалид деп эч ким куйоого албаса, анан жалгыз калсынбы карыганда? а так хоть родной человек будет... все хотят иметь детей. и че теперь, инвалид деп бала торобой койсунбу???
сообщите ее координаты, как ей помочь
Прежде всего ей нужны "долгосрочные" продукты - мука, масло растительное, макароны, консервы, крупы, сахар, соль... так как они долго хранятся и не нужен холодильник. Затем для малыша - одежда, ползунки, памперсы, бутылочка, соска, простынка, одеяльце, полотенце. ванночка для купания, наверное смеси для подкормки, трава череды не помешала бы для купания, можно игрушки-погремушки..... Ну и потом диван, кроватка (если поместится в ее комнатке), обогреватель (масляный радиатор желательно, так как на нем быстро сушатся постиранные вещи в том числе и детские, так как осень не за горами...) и какая нибудь посуда например маленькая кастрюлька для того чтобы сварить молоко или кашу для малыша). И самое ГЛАВНОЕ - это возможность заработать (в этом плане коммент Бишкека очень уместен). Кто знает есть ли в Бишкеке реабилитационный центр для таких мам (которые попали в трудную ситуацию)?
мысли вслух
к вашему комментарию можно добавить электроплитку (или газовую плитку, есть такие которые работают на газовом баллоне) и духовку для выпечки хлеба
Спасибо за дополнение!
Значит не только Я думаю об этой ситуации.
И еще.... может кто-то готов поделиться для ребенка присыпкой, маслом для смазывания, что там еще.. детским мылом, шампунем.... (не обязательно чтобы это было новое купленное, может у кого то просто есть лишнее...)
Айзадынын апасы, мен сизге бир суроо бергим келет.
Сиз Айзаданы торогондо сизди уйдон ким бироо кууп чыккан бы эле?
Сизди бир туугандар колдобой коюп жардам бербей койду бы эле?
Анда эмне учун сиз, жана башка (майып эмес) балдарыныз ушул кызды
тушунбой, баткызбай ушундай абалга жеткирип койдунар.
Айзада озунун турмушун озгортем жана уй булолу, балалуу болоюн деп уйдон чыгып кетсе да силер ал менен кабарлашбай жургон мамилеенер тушунукту эмес.
Же силер ушул майып кыздан кутулуп албай жок болсун деп журосунор окшойт.
Уялбай сынар бы, манкурттар!
Демек силерде озунордун уй було, бала-чака болуш керек, а бул кыздын укугу жок экен да.
Кыргыздардын уй булосу дайыма бекем уй-булолук байланыштары жана бир бирин колдоо менен кучту болчу.
телефон очук деп жатат, мумкун болсо туура номурун берип коесуздарбы
drkgтелефон очук деп жатат, мумкун болсо туура номурун берип коесуздарбы
позвоните Сауле - 0556 34 44 46.
ЖумаБаласын бага албаса эмнеге жана ким учун тороду????????????????????????
Оозду коптуруп суйлогон болбойт.Эртен ким билет Кудай сенин балдарынды же болбосо неберелеринди кандай жаратат.Биздин окмот "Ала-Тоо" ресторанына чымчыктын суттонон башкасынан баары бар ифтар бергиче,озулоруно окшогон копоздорго ошол айымга бардам берип койушса жакшы болмок.Кудай аларга дагы экесе бермек.
Жеке менин оюм боюнча, эч ким эч кимге милдетту эмес. Жардам бергиси келгендер жардам бере бергиле, силерди эч ким кой деген жок. Бирок, бирок ушул майып адамга бир жолу эмес, омуру откончо жардам бере алышабы деген суроо?
Айдеми может найти ей жилье с подселением... бабушки сдают же комнатки в квартирах....с удобствами будет
мы тоже готовы вносить часть оплаты....приблизительно за сколько можно снять комнатку или времянку? напишите пжл.
Жума, сенин мээң кургап маңкурт болуп калыпсың, жазбачы тазбайматчасынан бир айтканыңды он кайталапсың
Айзада, сенин балаң келечекте уста болот көп адамдардын үйүн куруп, сага 2 кабат там салып берет, ошондо ушул күндү эстеп аябай күлөсүң
Этот Жума родственник, наверно, я так думаю. Вот и психует сидит. Чем можем помочь, пишите?
а что потом с этим ребенком будет? малыша жалко((
Гос. органы должны ей помочь !
Да вы правы, что дальше с малышом???? Ребенок то не причем, мейби Жума в чем то права или прав!
она с малышом на своё пособие 3 тыс.сом не протянет. Ребенок - не игрушка.
Поэтому и обратилась Сауле за помощью для Айзады! Даст Бог, мальчик вырастет настоящим Мужчиной, и станет опорой для мамы! Почему-то алкоголички рожают и рожают, и никто из не осуждает!
Как я уже писала, я смогу передать вещи. там ползунки совсем новые и пара костюмчиков на осень, все в хорошем состоянии.
Лучшее что можно для неё сделать найти работу [ надомную ] И она сама обеспечит себя, и будет постоянный доход.
Особенная мама-
Особенная мамаПоэтому и обратилась Сауле за помощью для Айзады! Даст Бог, мальчик вырастет настоящим Мужчиной, и станет опорой для мамы! Почему-то алкоголички рожают и рожают, и никто из не осуждает!
Как я уже писала, я смогу передать вещи. там ползунки совсем новые и пара костюмчиков на осень, все в хорошем состоянии.
Зачем здесь писать помогать так не афишируя.....
а так Белека очень жалко....крепись.....мама крепкая ты тоже много добещься ...уверен уже нашлись много людей, организаций кто готов ей помочь....
вчера была у Айзады, женщина очень добра я и скромная, кроватку для малыша и продукты привезла, вот только обогреватель ее нужен и электроплита, это точно.
Ошол жерде жакын жашаган адамдар орозо питир акчасын Айзадага берсе болот, сооп болот. Ал эми Айзада туура кылган, бала тороп, буюрса баласы чоноюп апасын багат.
Елена, вы были у нее и все видели скажите, что для ребенка нужно?
Извините,не было возможности выйти в интернет. Сейчас активно ищем жилье,но пока довольно сложно. Если не дорого,то это время ни такие же,в которых зимой нужно топить. Квартиру дорого. Бабушки с подселением мне кажется вряд ли возьмут ее. Им ведь тоже зачастую помощь нужна,вот они и подселяют кого то. Мой номер 0557 905100. Звоните или вотсап. Для начала все таки предлагаю собрать максимум сколько сможем денег,отвезти в эти выходные продукты,памперсы , мыломойку ну и деньги конечно.
Времянки , т9
Душа
ДушаОсобенная мама
Зачем здесь писать помогать так не афишируя.....
При чем тут это? все обсуждают, что нужно в первую очередь. Я всего лишь написала, что есть пакет хороших вещей на мальчика до года. Вещи даже не наши, мне их передавали знакомые.
Материально помочь, я к сожалению не могу. Но очень надеюсь, что Айзаде помогут люди!
В общем-то, я слышала и даже читала на ВБ, что в Оше были розданы квартиры людям с ограниченными возможностями. В Бишкеке столько новостроек, неужели Правительство не может выделить одну однокомнатную квартиру этой отважной женщине? Мы совершенно не защищены перед Судьбой и обстоятельствами, потому что даже сами не знаем своих прав. А если поднять этот вопрос? Многие получают квартиры по коррупционной схеме. А те, кто действительно имеет на это право - вот так влачат жалкое существование, никому не нужные.
Аябай кейиштуу абалда экен, колдон келген жардамды бергибиз келет. Кийим кече, тамак-аштан. Окунучтуусу анын дарегин издеп барууга убакыттын тардыгы. Жашаган жерине алып барып бериш керек экен жардамды.
Для
0770, 0707, Адам, Тина, Особенная мама, ммм, к, drkg, Айдеми
предлагаю всем собраться уже с подготовленными вещами и отвезти всем вместе помощь Айзаде.
Как насчет завтра или субботы?
"Особенная мама" Вы могли бы детские вещи уже постирать и погладить (то есть чтобы они были готовыми, так как Айзаде наверное это трудно будет сделать).
Друзья, мы связались с людьми которые здесь в комментах хотели купить Айзаде духовку,
там четыре человека отозвались и планируют купить духовку в воскресенье. Поэтому наверное перенесем на воскресенье.
Я считаю, что вещи обязательно должны быть чистые поглаженные и годные для носки. Бывает очень часто ,когда люди собирают весь хлам в доме передают нуждающимся и при этом чувствуют себя высоко благородными людьми. Присыпку наверное не надо,мазь (именно мазь,не крем) заменит все присыпки и крема. И еще раз повторюсь ,что не стоит наверное сильно много вещей везти сейчас,да бы не захламлять и без того маленькую комнату. Памперсы,мыло детское,влажные салфетки (побольше,маме наверное очень трудно подмывать ребенка,пеленки тоже наверное нужны. Кроватку ребенку наверное не надо,лучше диван,мне кажется они вместе спят,так удобнее мамочке. Ну и продукты и побольше мяса. Если завтра в обед я смогу поехать. В субботу наверное нет.
Мазь бепантен забыла написать
Сейчас только говорили с Айзадой, она сказала что ей нужна фляга для воды т.к. воды много уходит на стирку (а воду они приносят), а также у нее не работает один глазок газовой плиты (нужно ее отремонтировать), готовит она на самодельной спиральной электроплитке (она сказала что есть электроплитка кажется "Мишка" называется но на нее нет денег). И еще она просила плед (желательно двойной). Для ребенка она сказала что покупала удлиненный тазик для его купания, памперсы пока есть она сказала.
В воскресенье планируем отвезти собранную помощь.
Друзья присоединяйтесь кто может.
Я могу подарить плитку электрическую, очень хорошая...правда, пользовались ею макс неделю,так как нам откл газ. Кто сможет ее довести к Айзаде? Пожалуйста, отзовитесь!
для 0770
позвоните на номер 0709829038
Плед ребенку я привезу. Тоже думала про плитку,сколько пожаров было по вине этих спиральных плиток это ужас. А фляги не знаю где вообще есть сейчас. Может бочку какую или много 5 литровых бутылок. Но главное жилье,хотя бы вода чтобы была.
духовку вместе с газовым глазками покупаем. нас собралось 5 человек уже. и еще продукты.
Только что мы звонили в одну известную компанию по поводу емкости для воды.
Они просили перезвонить после 14.00.
Все это так мило, но в дополнение-ей нужна работа. Она тогда поверит в себя и получит доход. Ей нужно научиться работать на компьютере, таким образом она дома самостоятельно может научиться работать на компьютере.
Как можно это сделать:
1) найти ей б-у но рабочий ноутбук.
2) найти волонтеров кто может ее научить обычным простым вещам- MS Office
3) примерно через полгода купить модем и тогда она выйдет в интернет
4) волонтеры кто может научить ее работать в интернете
Через интернет она может получать заказы на носки, на шитье простыней и т.д -
Она должна учиться дома и что-то делать чтобы могла оплатить учебу ребенка. Те вещи, которые можем сделать поможет сейчас, а мы можем большее. Сейчас нужны просто деньги на старый ноутбук. Как вы думаете?
Starbucks полностью согласны с Вами!
_________________________________________________
Только что говорили по телефону с одной известной компанией она готова
предоставить Айзаде емкости для воды!
Бишкек
Вещи чистые и поглаженные. но я не в Бишкеке. они все равно на осень, как вернусь домой - сразу передам!
Особенная мама
Спасибо! Будем на связи
Здорово, рад что так много адекватных и нормальных людей! Я тоже присоединюсь и обязательно свяжусь с Айзадой чтобы оказать содействие.
сноб
Присоединяйтесь к нам!
Мы на выходные едем к ней.
Народ, какие есть мысли/идеи по перспективе? Малыш еще маленький, скоро подрастет и начнет ходить, как она тогда будет ухаживать за ним? Айзаде тяжело передвигаться.
сноб
вы правы, но сейчас главное вырастить ребенка пока не начнет ходить.
а потом....
Супер!
Позвонили люди, готовые предоставить зимнюю коляску и детские вещи
И парень готовый предоставить транспорт.
У меня есть знакомая , она полностью слепая,у нее двое детей. Оба студенты. Всегда чистые ,выглаженные . Она шикарно готовит,всегда хорошо выглядит,волосы всегда уложены,даже ресницы накрашены ,работает уборщицей в офисе. Как она это делает??? Не знаю, но точно знаю одно вырастить ребенка и смотреть за ребенком даже когда он будет ходить Айзада точно сможет. За это можно не переживать. Как то же она после кесарева умудрилась купать,кормить и тд. своего малыша.
АйдемиУ меня есть знакомая , она полностью слепая,у нее двое детей. Оба студенты. Всегда чистые ,выглаженные . Она шикарно готовит,всегда хорошо выглядит,волосы всегда уложены,даже ресницы накрашены ,работает уборщицей в офисе. Как она это делает??? Не знаю, но точно знаю одно вырастить ребенка и смотреть за ребенком даже когда он будет ходить Айзада точно сможет. За это можно не переживать. Как то же она после кесарева умудрилась купать,кормить и тд. своего малыша.
А как связаться с этой женщиной?
могу помочь продуктами: мясо, рис, макароны, масло , салфетки , мыло. я сама родила 2 недели назад. с малышом никуда выйти не могу. нужно, чтобы доставили до Айзады. кто сможет позвоните 0770 071 022
Добрый вечер, извиняюсь что н смогла ответить, если собираетесь поехать к айзаде, могу вещички еще передать детские на осень. Живу в кок–жаре. А по поводу вопроса что нужно малышу предметы гигиены.
кто что отвезет?
Отдам микроволновку рабочую еще, мой тел:0772 158066
Планируем на воскресенье.
До этого нужно собрать все.
Обратились в одну компанию, которая продает мыломойку и средства гигиены,
с просьбой оказать ребенку поддержку (ведь Елена пишет что нужны средства гигиены малышу).
Незнаю.
Пока еще не ответили.
Автор,позвоните, я найду ее телефон.
АйдемиАвтор,позвоните, я найду ее телефон.
Какй у вас номер?
Ребята, а кто поедет воскресенье? Оставьте телефоны. У нас "долгосрочные" продукты. А мясо она сможет хранит?
Ася
2014-07-25 16:28:44 Цитировать + / 0 / -
Ребята, а кто поедет воскресенье? Оставьте телефоны. У нас "долгосрочные" продукты. А мясо она сможет хранит?
------------------------------------
0709829038
Отдадим швейную машину для Айзады, она ведь умеет шить. Кто поедет, позвоните пожалуйста по тел. 0703200485
Для Бишкек. Эже может время и место назначите.
АйдемиДорогие друзья, предлагаю не вступать здесь в словесную перепалку с людьми совсем этого не достойными. Будет много мусора в комментариях и люди просто могут пройти мимо. Мне кажется и холодильник и все остальные купить можно,но не пока они с малышом в этой комнате. Важнее всего перевелись их,а дальше все остальное. Как видно на фото и коляска и вещи у малыша есть,а комната очень маленькая. Знаю по опыту,что сейчас привезут очень много вещей,которые элементарно некуда сложить и трудно перевозить. Поэтому предлагаю желающим помочь поступить так,давайте найдем жилье. Времянку наверное, но с условиями получше. Далее ,я готова платить часть аренды,еще кто-то и еще и в месяц 5-6 человек по 1000 сом и можно безболезненно оплачивать жилье. А дальше уже обустроим и холодильник и диван наверное надо,малыш спит на полу,кажется прямо на земле. Но те,кто согласится скидываться на жилье,надеюсь потом не откажутся. А то сейчас пока тема горячая, поедут все помогут один раз,а дальше будет сложно. А так она точно будет знать,что ежемесячно есть определенная сумма. Попробую найти жилье в ближайшее время. От меня на жилье 2000 сом.
идея отличная в цель попали.
мми
2014-07-26 01:31:08 Цитировать + / 0 / -
Для Бишкек. Эже может время и место назначите.
________________________________________________________
Мы планируем отвезти всю собранную помощь до окончания Орозо (значит до понедельника).
Поэтому встречаемся в воскресенье во второй половине дня.
Т.к. ждем только тех кто должен в воскресенье пойти и купить духовку.
Насчет места встречи
предлагаю на пересечении Жибек жолу# Манаса (Белинского) оттуда выезжать будет удобнее в Ак-Босого
Друзья,, зайдите в одноклассниках в группу "Иногда достаточно сделать Дуа,чтобы все изменить". Там есть фото где помощь уже оказали Айзаде. Посмотрите.
Люди, кто был , обьясните пожалуйста, куда конкретно ехать? Мы не знаем ак босого, она говорит по кыргызски, мы не очень поняли, но планируем ее сегодня навестить.
Для Юли
Ак-Босого улица Чуй 21 дом 39 (Там есть в жилмассиве есть несколько параллельных улиц Чуй 20, и т.д.)
Ребята, у нас достаточно долгосрочных продуктов питания. Те кто поедет можете для ребенка памперсы или вещи если это возможно. Рахмат всем заранее.
Была я сегодня у Айзады. Смутила фраза у вечерки про зажиточных хозяев. Насчёт Айзады да действительно условия ужасные, особенно для гигиены малыша. Малыш сладенький, здоровья ему. Из нужд ей нужен холодильник, так как, который сейчас - она взяла его в аренду, это с её слов. Ещё она сказала мне нужно жильё, а остальное можно купить. Она очень хочет обратиться с письмом о помощи к Атамбаеву, но не знает как и выхода в интернет у неё нет.
По повода письма к атамбаеву это хорошо, только не знаю получится ли .а малыш хорошенький, согласна, очень жалко его и мама если кто нибудь найдет жилье для айзады дайте знать , со своей стороны буду тоже искать.
Дай Аллаh, чтобы в будущем её сын стал ей опорой.
http://prezident.kg/ru/obraschenija/ Наверно сюда нужно письмо закинуть на счет жилья. Хотя бы попытаться.
Были сегодня у Айзады, отвезли ей всю собранную помощь.
Она просила передать всем огромное спасибо.
Будем на связи, проблем у нее много,
надо помочь ей с их решением, и самое главное это решение
вопроса с жильем.
Ей навезли много вещей, и ей их девать некуда, она сказала
что переберет вещи. а лишнее отдаст квартальному комитету
Самое главное, чтобы сама Айзада не опускала руки и хотела развиваться и сама себе помочь! Вспомните Ника Вуйича, который родился без рук и без ног, но очень хотел выжить в обществе.
Кстати, извините за оффтоп, но вчера ездила в Искру к людям, которые погорели, остались без жилья. Если есть возможность помогайте им тоже. Там не все имеют возможность зарабатывать, некоторые после того ужасного случая стали инвалидами, от государства помощи вообще нет, за 2 месяца с момента трагедии, им дали временное размещение в училище, выделили участки под строительство и все, оставили их на волю судьбе. У них нет средств строить себе дома и повторяю не все могут работать по физическому состоянию здоровья. Очень плачевно, говорят что просили о помощи государство, но никто за 2 месяца не откликнулся, ни один чиновник, ни депутат не посетил их.
Я живу в штатах.... У меня есть свой ребенок! Прочитав статью.... Не могла упокоится! В общем.... Я предлагаю.... Каждый месяц буду давать по 100$.... На жилье и вещи... У меня мальчик,вещи очень хорошие и на зиму и на лето слуующее...,в общем все время могу отсылать! Так давайте я возьму на себя ежемесячно 100$ и детские вещи.... У кого есть вотсапп 12403674432 напишите.... Кто сможет добавиться что б жилье найти и снимать....??? Я думаю можно за 200$ снимать квартиру...
Нужен действительно постоянный...и конкретный человек... Чтоб каждый месяц давал 100$ на жилье! А уже по возможности люди помогут обставиться
АйпериНужен действительно постоянный...и конкретный человек... Чтоб каждый месяц давал 100$ на жилье! А уже по возможности люди помогут обставиться
Айпери напишите мне на вотсап 0557 905100 , у меня выходит, что у вас нет вотсапа
Я готова каждый месяц отдавать по 500 сом на аренду жилья. Деньги могу отдать Сауле. 0551 73 23 73.
зачем рожать если знаешь что не можешь содержать ребенка? зачем делать этого ребенка нуждающимся? я не понимаю. она знала,что у нее нет жилья, нет доходов, зачем рожать??? чтоб потом выпрашивать помощь.? я не понимаю таких людей
Может родственники одумаются? Ведь ребенок, который потом вырастет, будет присматривать за своей матерью до конца жизни, когда остальных родственников не будет рядом, самим же родственникам легче будет в будущем.
Салтанат.жума эгер билгин келсе ар бир адамдын и айбандын ырыскысы бар кандай болсо дагы оз ырыскысы мн чонойот ким билет чонойгондо биз ал баладан жардам сурап каларбыз