Перед выборами Атамбаев зачищает информационное пространство.
Бишкекский городской суд оставил в силе решение Первомайского районного суда по делу ОсОО "Рубикон" (финансового центра ЗАО "Издательский дом "Вечерний Бишкек"). Сегодня, 10 января, председательствующий судья Эрмек Байсекеев огласил решение коллегии.
Напомним, 24 сентября судья Первомайского районного суда столицы Эмиль Аксамаев принял решение о передаче 50-процентной доли рекламной фирмы "Рубикон" бывшим соучредителям ОсОО Александру Рябушкину и его жене Галине Рябушкиной. Они в 2000 году продали свою долю зятю Аскара Акаева Адилю Тойгонбаеву, который потом захватил "Вечерку" путем подделки документов.
Собственники "Рубикона" - Александр Ким и Анна Власенко - после этого обжаловали решение во второй инстанции. Бишкекский городской суд начал рассматривать дело в ноябре 2014 года.
Рекомендуем прочитать юридическое заключение по решению суда первой инстанции.
Перед выборами Атамбаев зачищает информационное пространство.
Еще раз подтверждается, что если наверху все решили и обговорили, как делить страну будут, то никакие законы и суды ни людям, ни бизнесменам не помогут.
обычный имущественный спор.
о как?! фигасе, как при Акаеве прям
Прецедент создан, значит в будущем можно будет отсудить джеруй, каприз, 5 канал.... Ох я представляю, что в офисе ВБ творится
Вообще беспредел! Абсурд за абсурдом. Атамбаев переплюнул Бакиева по всем фронтам. А его кровожадная команда рейдеров тем более
Акаевы еще поплатятся за свои злодеяния, грабежи, кляузы, рейдеры бизнесов, подставы и убийства
Бабанов, не шали
а куда Оторбаев смотрит?
Лото как?! фигасе, как при Акаеве прям
Но хуже в том, что мозги правителей не меняются. Совсем жиром заплыли. Люди СДПК в регионах еще с прошлого года по 100 долларов дают, что на парламентских выборах голосовали. Кадровые перестановки одна тупее другой, но предсказуемые перед выборамИ, чтобы удержать у власти. Они понимают, что народ им не доверяет, можно только за счет адмресурса удержаться в креслах. Одних журналистов купили, других пытаются подмять под себя. или послом отправить как атамекенского с "Супер инфо"
33а куда Оторбаев смотрит?
А что он решает? Только аппарат президента все решает
муслим алимовНу, как и писали акипресс, провальная аргументация адвокатов Кима и ошибочная информационная стратегия вышла мэтру боком.
Видимо, вы с акипресса, где какая-то бурдень по заказу президента была написана.
Это не последняя инстанция.
Ни при каких адвокатах нельзя присуждать имущество людям, которые 15 лет назад потеряли это право собственности. Имущественные споры в судах проходят очень просто - пропустил срок исковой давности - иди гуляй. Поэтому это не хозяйственный спор, а наглый захват "Вечерки" президентом Атамбаевым и его приспешниками типа Фарида Ниязова и Нарымбаева. Значит скоро очередная революция.
Алим муслиновНи при каких адвокатах нельзя присуждать имущество людям, которые 15 лет назад потеряли это право собственности. Имущественные споры в судах проходят очень просто - пропустил срок исковой давности - иди гуляй. Поэтому это не хозяйственный спор, а наглый захват "Вечерки" президентом Атамбаевым и его приспешниками типа Фарида Ниязова и Нарымбаева. Значит скоро очередная революция.
с одной поправкой - человека вынудлили продать за бесценок. Угрожая его жизни. Не всех же, как Кима, янки поддерживали материально (давая гранты на выпуск Адвоката и МСН)
Игры вокруг "Вечерки" переходят уже в другую политическую плоскость. В России и Казахстане все СМИ под контролем олигархов, которые лета под властью. После вступления в ЕАЭС никто не позволит какому-то Киму владеть ведущим издательским домом Кыргызстана. Это уже вопрос национальной безопасности. Тут появятся на арене американцы. Они не позволят, чтобы все СМИ попали под контроль власти. Начнется жестокая рубка. Вероятнее всего что Киму предложат продать Издательский дом. Здесь начинаются проблемы для Кима. Продать "вечерку" значит предать людей, которые тебя все эти годы поддерживали. С другой стороны человеку почти семьдесят лет. Как выдержать такое давление? Я бы на месте Кима извинился перед коллективом и продал "Вечерку".
История показывает , что все кто покушался на Вечерку хреново заканчивают. Максимум получат 50 % рубикона , владеющего дет садом. Заметьте не самого дет сада , доли предприятия. А к редакции близко не подойдут , это совсем из другой оперы. Мухи отдельно котлеты отдельно. Этот коллектив такое прошел , что сейчас это просто цветочки. В конце концов и это пройдет , хрена с два они получат а не вечерку , и этот президент уйдет , и судей этих не будет. Одно обидно , этот наезд очень ярко показывает , что ничего у нас в государстве не изменилось. ( сразу оговорюсь никакого отношения к вечерке не имею , более того в последнее время и не читаю ее )
Да какая тут политика, полно у нас независимых инфоагенств, просто Вечерка это бизнес, прибыль на рекламе и т.д Нет ни одного инфоагенства, который сам себя прокармливает. Одних гос. деп спонсирует, десятки других кремль, и мелочь под политиками. Вечерка это успешная бизнес модель, стабильная прибыль, ещё история. Продать её, все равно что вырвать все листы в многотомном издании.
Светлана, выверите, что Рябушкин за бесценок продал свою долю? И что ему угрожали? Ведь он сам говорил своим друзьям, что вложил сто тысяч долларов в бензиновый бизнес после продажи доли. А по поводу угроз - просто смешно. Он ведь с адилевскими дружками, которым продал долю в "Рубиконе" вместе активно сотрудничал в "вечерке" и "Айреке". Поговорите с ни. На эту тему.
с одной поправкой - человека вынудлили продать за бесценок. Угрожая его жизни. Не всех же, как Кима, янки поддерживали материально (давая гранты на выпуск Адвоката и МСН)Ха-хаааа! Угрожая жизни!! А потом на работу главредом взяли! Гыыыы!!!
Семейственности у президента нет, но вот у его опричников семейственность разрастается , про того же Ниязова- после появления его на политическом олимпе брат становиться руководителем Кырг. Фондовой бирже, племянник без какого-либо опыта становиться вице-президентом Кыргызтелекома, и другие родственники наверное тоже прегреты властью
А вечерка еще думала что АША нипоичем. Теперь убедились? давить его надо.
Все старые жители Беловодска знают и Сашу Патрахина и Галю Рябушкину. Про внезапную смерть Патрахина, который продавал бензин. Про тяжбу между вдовой Патрахина и семьей Рябушкиных, которые требовали возврата ста тысяч долларов, вложенных ими в бизнес Патрахина. Все знают, что получили эти деньги Рябушкины от продажи "Вечерки". И сейчас как-то непонятно почему Рябушкины говорят, что им ничего не заплатили.
Основатель "Рубикона" не Рябушкин, а Борис Ровный, уехавший в Израиль и , уезжая, сделавший директором Кима, потому что Рябушкин ни на что не годен был уже тогда. Ким поднял "Рубикон" на тот уровень, который он сейчас занимает в рекламном бизнесе. А Рябушкин марионетка в руках власти. Через время его доля перейдет подставному лицу от семейства АША . Ведь не зря суд вопреки всему, о чем говорили практически все партии, принял такое решение. История повторяется, Адиль использовал Рябушкина и выкинул, и эти сделают то же.
так не сами ли вы, вечеркинцы, озвучивали про 500 сомов? Что было с приницпиальными - по Садыркулову видно
ЗнающийОснователь "Рубикона" не Рябушкин, а Борис Ровный, уехавший в Израиль и , уезжая, сделавший директором Кима, потому что Рябушкин ни на что не годен был уже тогда. Ким поднял "Рубикон" на тот уровень, который он сейчас занимает в рекламном бизнесе. А Рябушкин марионетка в руках власти. Через время его доля перейдет подставному лицу от семейства АША . Ведь не зря суд вопреки всему, о чем говорили практически все партии, принял такое решение. История повторяется, Адиль использовал Рябушкина и выкинул, и эти сделают то же.
а что случилось с акциями рубиконовцев Ким не хочет рассказать?
Александр Александрович, держитесь! Мы помним Вашу борьбу в "Моей столице", мужества Вам не занимать. Читатели "Вечерки" с Вами!
светлана светланаЗнающийОснователь "Рубикона" не Рябушкин, а Борис Ровный, уехавший в Израиль и , уезжая, сделавший директором Кима, потому что Рябушкин ни на что не годен был уже тогда. Ким поднял "Рубикон" на тот уровень, который он сейчас занимает в рекламном бизнесе. А Рябушкин марионетка в руках власти. Через время его доля перейдет подставному лицу от семейства АША . Ведь не зря суд вопреки всему, о чем говорили практически все партии, принял такое решение. История повторяется, Адиль использовал Рябушкина и выкинул, и эти сделают то же.
а что случилось с акциями рубиконовцев Ким не хочет рассказать?
А у рубиконовцев акций никогда и не было, акции принадлежали всегда "Рубикону", а не его работникам.
Почитаем Светлану Светлану и знающего!!!
. Они видимо близко общались.......
Продолжайте Света и Знающий!
Мне рассказывали знакомые из судейских, что на предыдущем заседании горсуда судья в пух и прах разбил все претензии Рябушкиных и состав суда тут же поменяли перед самым Новым годом. Это о многом говорит.
Главредом ВБ Рябушкина сделал в октябре 1999 года Ким по просьбе представителей Акаева. Два месяца на коллектив было дикое давление. Требовали сделать Козлинского глав редком, а Карабекова директором. Ким был против. Тогда возник вариант с Рябушкиным. Доводы были простые. Рябушкин друг и компаньон Кима. Тот и согласился. А друг на следующий день сказал - отдавай мне еще и. "Рубикон". Иначе посажу в тюрьму. Вот с этого и началась вся история. История предательство, жадности, подлости. И когда Акаеву понадобился полный контроль над Вечеркой, Рябушкину предложили. Продать долю в Рубиконе. Что он с удовольствием и сделал. Теперь его гложет зависть. Вон какие деньги крутятся в Вечерке. Как бы их прибрать. А тут и дружки появились. А Кабай Карабеков оказался лучшим друганом Фарида Ниязова - главного советника президента Атамбаева. Вот все и срослось.
ДамираМне рассказывали знакомые из судейских, что на предыдущем заседании горсуда судья в пух и прах разбил все претензии Рябушкиных и состав суда тут же поменяли перед самым Новым годом. Это о многом говорит.
а мне говорили знакомые, что на суджейских давят за счет формирования общественного мнения. Ведь ВБ имущественный спор перевела в плоскость рейдерства.
господин Оторбаев, это камень в ваш огород
кто хочет отобрать Вечерку - хочет скинуть вас
вы должны что-то предпринять
Лотс одной поправкой - человека вынудлили продать за бесценок. Угрожая его жизни. Не всех же, как Кима, янки поддерживали материально (давая гранты на выпуск Адвоката и МСН)Ха-хаааа! Угрожая жизни!! А потом на работу главредом взяли! Гыыыы!!!
100 тысяч долларов по тем временам далеко не бесценок.
светлана светланаДамираМне рассказывали знакомые из судейских, что на предыдущем заседании горсуда судья в пух и прах разбил все претензии Рябушкиных и состав суда тут же поменяли перед самым Новым годом. Это о многом говорит.
а мне говорили знакомые, что на суджейских давят за счет формирования общественного мнения. Ведь ВБ имущественный спор перевела в плоскость рейдерства.
Очень скоро народ увидит, что это не имущественный спор, когда начнут через долю в "Рубиконе" давить на "Вечерку". Только совсем неосведомленный это не понимает, а вы, Светлана, к таким вряд ли относитесь. Подозреваю, что умышленно вводите людей в заблуждение.
ваня тахировМеня больше всего удивляет и шокирует. Рябушкин бывший коллега, партнёр и друг Кима. Это разборки между экс-френдами. Которые когда-то попали под прессинг зятя Акаева, обоих отрейдерили одни и те же люди. Неужели без создания нервоза и психоза, с нагнетанием обстановки предреволюционной, нельзя между собой решить конфликт?
Так ведь Рябчик не пришел к Санычу, не повинился, а сразу в суд попер. Я давно знаю Сан Саныча и не сомневаюсь, что в этом случае он бы простил бывшего компаньона.
Гнилая страна возглавляемая алкашом. Чего еще ждать?
Ванечка, дело не в том, что Вечерка поднимает шум вокруг решения суда. Дело в том, как это решение суда принято и что последует за этим решением суда. В 2000 году Вечерку прибрал Ажиль Тойгонбаев, а сейчас ее приберет какой-нибудь зять Алмаза Атамбаева. Рябушкин ко всему этому имеет опосредованное отношение. У Кима как и в 2001 году отнимут все. И он вряд ли как и в акаевские времена будет лизать задницу властям. Это удел Рябушкина.
ваня тахировМеня больше всего удивляет и шокирует. Рябушкин бывший коллега, партнёр и друг Кима. Это разборки между экс-френдами. Которые когда-то попали под прессинг зятя Акаева, обоих отрейдерили одни и те же люди. Неужели без создания нервоза и психоза, с нагнетанием обстановки предреволюционной, нельзя между собой решить конфликт?
Если бы дело было в Рябушкине, ни один суд не принял бы такого противоправного решения, это же понятно даже ребенку. Уши власти торчат.
Там какой-то Знающий тупо врёт, что Рябушкин не был среди основателей Рубикона. Был! И он же врёт, что сотрудникам Рубикона Ким акций не давал. Давал, а потом забрал всё себе.
.
456Гнилая страна возглавляемая алкашом. Чего еще ждать?
А ведь нам его еще почти 3года тирпеть
ваня тахировсветлана светланаДамираМне рассказывали знакомые из судейских, что на предыдущем заседании горсуда судья в пух и прах разбил все претензии Рябушкиных и состав суда тут же поменяли перед самым Новым годом. Это о многом говорит.
а мне говорили знакомые, что на суджейских давят за счет формирования общественного мнения. Ведь ВБ имущественный спор перевела в плоскость рейдерства.
На каком предыдущем? При Максиме? Так, понятно же, почему судьи приняли тогда решение определенное. Бакиев был обязан Киму. Революцию 2005, Ким вынес на своих плечах, информац. поддержка
ваня тахировВБ стала орудием дестабилизации обстановки в стране. Если каждый, кто разводится или судится с другом, сестрой, сватом, будет раскачивать лодку и пугать переворотами, обвинять всех и вся без аргументов, и по причине своего проигрыша. КР ждёт конец.
С таким президентом до конца не далеко.
Верховный суд Кыргызстана должен не дать отобрать Вечерний Бишкек Рябушкиными или др лицами/организациями. Иначе будет создан опаснейший прецедент нарушения защиты частной собственности в Кыргызстане.
Если более 1% Вечерки заберут такими странными решениями суда (как на сегодняшний день), то
в 2015 году Ата-Мекен, Оторбаев, Атамбаев и СДПК будут обвинены в том, что при них стало все как при Акаевых.
Обвинять будут конкурирующие партии и депутаты.
Поэтому надо обеспечить, чтобы Вечерка осталась у Кима, она ему всегда принадлежала, и должна принадлежать по Закону.
Думаю, так и произойдет.
Это не просто имущественный спор.
Вечерний Бишкек был единственный немелкий бизнес, которому удалось отстоять права частной собственности.
Поэтому если отбирание Вечерки произойдет, то уплывут и последние иностранные инвесторы, что остались в Кыргызстане!
С этим шутки плохи!
Так в России обвалился рубль на более 50% в 2008 и более 50% в 2014 из-за дурного отношения к частным инвесторам и владельцам бизнеса (+ непрофессиональные действия Центробанка РФ + паника)!
С этим шутки плохи. Итак сом еле держится в Кыргызстане!
Рейдерство Вечерки может обвалить сом в Кыргызстане также, как рубль обвалился в России.
Вечерку отобрать и выйти чистым из воды все равно не удастся, но для страны это будут очень печальные последствия.
Советую во время остановиться, нам не нужен обвал сома ан 100% как в России! Обвал был из-за оттока денег инвесторов в том числе, напуганных неуважением к частной собственности
Атамбаев возомнил себя Путиным, а Ниязов - Сурковым, которые подмяли под себя все СМИ и пудрям массам мозги. Но только забыли, что Россия - это не Кыргызстан, где уже две революции прошли, и все правители слабые
ваня тахировВВСИстория показывает , что все кто покушался на Вечерку хреново заканчивают.
Ребушкин это тоже ВБ, один из главных экс- редакторов и основатель Рубикона.
Только забываете, что у Рябушкина рубикон никто не рейдил. Он его продал, а потом акаевский зять его еще и директором назначил, так что пусть не жалуется: и бабло получил, и должность. Как тогда под Акаевых лег, так сейчас под Атамбаева.
"Вечерка" правильно делает, что все предает гласности. Надо бороться за свои права, даже если допустим, что это хозяйственный спор, хотя это совсем не так. Я помню в 2001 году акаевская клика тоже вопила, что у них хозяйственный спор,а сам Акаев не при чем. Теперь Атамбаев наступает на те же грабли, а ведь помню его слова о том , что если, мол, стану драконом, душащим свободу, убейте меня.
С самого начала знал, что Фарид не заказчик .а исполнитель. настоящий заказчик - АША. Почувствовал, что такое власть. Но как всякий проходимец не может действовать мозгами, решил на суды давить. Так и бизнес атамбаевские отбирают, крышуют, на неугодных дела заводят и прессуют.
Просто у других нет такого ресурса как СМИ, а так бы уже многие возбухли.
Власти уже маразмируют совсем
Рябушкин неоднократно в суд подавал. Ясен перец, что при Бакиеве, который был благодарен Киму, все суды решали иск в пользу Кима. И никто тогда о рейдерстве не кричал.
При Бакиеве долю Адиля в Рубиконе не национализировали по той простой причине, что в Рубиконе с марта по декабрь 2005 года ничего не было. Адиль вместе с Рябушкиным граб ахнул Рубикон под чистую . Поэтому в октябре суд вывел из состава учредителей Рубикона "Петровски корп" - фирму Адиля. Имущества зятя в Рубиконе не было. За ущерб, нанесенный Рубикону и его учредителям, Адиль должен несколько десятков миллионов сомов. Поэтому, если Рябушкин забирает долю Адиля, которой в Рубиконе нет, то он должен взять на себя и долги Адиля. С октября 2005 года доли в Уставном капитале Рубикона у зятя нет, И, соответственно, нет доли в имуществе. Что суд присудил Рябушкину - неизвестно. По
Тому исполнить решение суда невозможно без отмены решения Октябрьского суда от. 7 октября 2005 года. Это правовой тупик. Данияр Нарымбаев об этом прекрасно знает. Он самый опытный юрист в стране. Но разъяснить Ситуацию Атамбаеву он не может в силу невменяемости последнего.
светлана светланаРябушкин неоднократно в суд подавал. Ясен перец, что при Бакиеве, который был благодарен Киму, все суды решали иск в пользу Кима. И никто тогда о рейдерстве не кричал.
Ким подавал в суды и при Акаеве, и при Бакиеве, а Рябушкин сейчас проснулся, когда срок давности истек и тем не менее суд выносит решение в его пользу, хотя даже к рассмотрению не имел права принимать. Вам это ни о чем не говорит?
Не поленился и посмотрел, что писала Вечерка последняя время. разные итоги года, где видно, что правительство с президентом ни черта не делают: доллар растет, инвесторы уходят, резервы тают. внешний долг растет, безработица, инфляция, кругом коррупция. Плюс еще какие-то идиотские заявления президента. На своей пресс-конференции вместо говорить конкретику, что народу ждать в этом году и как государство будет спасать экономику, говорил какие-то несвязанные вещи. везде ругал журналистов. как будто народ хочет про журналистов послушать.
светлана светланаРябушкин неоднократно в суд подавал. Ясен перец, что при Бакиеве, который был благодарен Киму, все суды решали иск в пользу Кима. И никто тогда о рейдерстве не кричал.
И уже при Атамбаеве Рябушкину отказывали, потому что на суды никто не давил, а теперь перед выборами понадобилось прибрать через "Рубикон" к рукам ведущую газету страны.
ВасяТам какой-то Знающий тупо врёт, что Рябушкин не был среди основателей Рубикона. Был! И он же врёт, что сотрудникам Рубикона Ким акций не давал. Давал, а потом забрал всё себе.
Акции изначально принадлежали с одной стороны всем сотрудникам "Вечерки" с другой - рекламной фирме, подчеркиваю ФИРМЕ, "Рубикон" а сотрудникам никогда, я сам работал в то время в " Рубиконе"
В конце 2014 года состоялось заседание суда, на котором Председатель коллегии разбил все доводы Рябушкина и его адвоката. А через неделю этот состав суда был заменен другим, который и принял нынешнее решение. Это ли не доказывает , что без АША тут не обошлось?
Дело ведь даже не в вечерке, а в том, что не один бизнесмен, не один инвестор не может уверенно чувствовать себя в Кыргызстане. В любой момент отберут. Примеров тому масса. И все идет от президента и его компании.
АндрейДело ведь даже не в вечерке, а в том, что не один бизнесмен, не один инвестор не может уверенно чувствовать себя в Кыргызстане. В любой момент отберут. Примеров тому масса. И все идет от президента и его компании.
Сказал же он: СМИ во всем виноваты.
Этого Эрмека Байсекеева самого судить надо, столько неправомерных решений вынес пес! Этот Байсекеев через своего друга из Ленинского суда Сейтека (фамилия как-то на К начинается, сейчас не могу сразу вспомнить, тоже судья) с меня запросил деньги за положительное решение в горсуде. Деньги я мог найти и отдать, но не хотел этого делать из принципа, потому что все знакомые юристы были абсолютно уверены, в том что я выиграю дело. Суд я проиграл, и вообще, чтобы я понял что к чему, решение по моему делу показательно вынесли на первом же заседании.
Власть мародеров.
светлана светланатак не сами ли вы, вечеркинцы, озвучивали про 500 сомов? Что было с приницпиальными - по Садыркулову видно
Это Садыркулов принципиальный? Гыыыы!
Аша уже окончательно стал вором. Кончит хуже бакиева.
Все это,конечно, гнусно! Но для Атамбаева решение вопроса с Рубиконом не означает контроль над Вечеркой. Контрольный пакет акций Вечерки принадлежит Киму. Единственное, что смогла сделать власть - наложить арест на этот пакет акций. Значит очередной тупик. Маслова Дина и Геннадий Кузьмин остаются на своих местах. Реакционная политика не меняется. Она становится еще более агрессивной. Особенно в преддверии выборов в парламент. Совет директоров Вечерки расторгает договор с Рубиконом о совместной рекламной деятельности и продает свои рекламные площади другой фирме. Сменить совет директоров никто не может - контрольный пакет акций арестован. Опять тупик. Начнете пугать Кима. Арестовывать его имущество. Так он человек мудрый и обеспечил свои тылы. И что в сухом остатке? По тупому отнимете здание редакции. Так они найдут другое. Закроете Вечерку. Так они будут работать на сайте. Закроете сайт. Так они начнут стотысячным тиражом выпускать Мою столицу, которую бишкекчане еще помнят. Закроют Мою столицу. Начнут выпускать Городскую газету. И так далее. До конца. История продолжается. Только почему-то наши президенты любят наступать на одни и те же грабли. Вижу как дракон надувается от злобы. Спокойнее, господин президент! Кто-то в комментариях написал, что вы далеко не Путин, а Фарид еще дальше не Сурков. Поэтому лучше оставьте в покое Вечерку, а с Кимом лучше дружите. Так спокойнее будет для всех.
Уже пошли слухи, что представители Алишера Усманова хотят прибрать Вечерку в свои руки. Ну эти хоть не обманут Кима. И будет на всем евразийском пространстве единая информационная политики. Сплошной крымняш.
Вечерка сама начала мутить воду и поливать грязью всех кого угодно.
При этом все это строилось на ОБС, поскольку иных доводов у ВБ не было.
Дорогая Ясмин и прочие люди Фарида Ниязова! При чем тут Ким? Рябушкин выиграл суд и придет на законных основаниях в Рубикон. Будет на законных основаниях получать половину прибыли Рубикона. Влиять на газетную политику со своей половиной Рубикона он не сможет. А ему это и не надо будет. Он будет получать как вы пишете бабло у Кима и на следующий день позабудет о своих покровителях. В 1999 году он смалодушничал и предал Кима, а в апреле 2001 года, продав свою долю Адилю Тойгонбаеву, окончательно стал подлецом. Активно начал работать с Адилем и. Уже по полной укатал. Кима. У предатели нет другого пути. Начав предавать он предает до конца своей жизни. Друзей, компаньонов, своих близких. А за страну беспокоиться не надо. Революции провоцируют не СМИ, а жадные и тупые правители и их окружение. Так было при Бакиеве, при Акаеве, так будет и при Атамбаеве.
Полный писец или как говорят культурные люди - дежавю. Опять Рябушкин. В апреле появится какой-нибудь представитель Семейства, которому Рябушкин продаст свою долю. И снова Вечерка в дерьме на долгие пять лет. Жалко коллектив Вечерки. Все эти годы они жили без страха за свое будущее. Теперь этой сказке приходит конец. Не будет Кима, не будет самого главного - уверенности в завтрашнем дне и свободы.
Читателей умышленно уводят от сути вопроса. Речь не о том, что спорят о праве собственности два человека. Речь должна идти о законности. Эмоции и рассуждения о справедливости тут не при чем, потому что справедливость каждый понимает по-своему. Для того, чтобы не было различных толкований сути справедливости, люди давным давно придумали ЗАКОНЫ. Не зря говорят: суров закон, но закон. А в данном случае закон был нарушен по нескольким пунктам. Нарушен грубо и цинично. И сделать это суд мог только с согласия первого лица государства. А страна, где так грубо нарушают законы, обречена, и если случится новая революция, то виноваты в этом будут не Ким и журналисты "Вечерки", как это пытаются представить нам здесь некоторые комментаторы, а политика человека, в силу своего положения обязанного защищать закон - гаранта Конституции. А гарант наш, извините, мелок и мелочен.
кому сколько и когда -всё это муть разгворная и, в принципе дело не решает.п.ч. суды у нас под сапогом АША. его вердикт непотопляемый. и хоть сколько можно
муссировать, ясно одно заказ! на пару с текебаевым. суды с 2010 года потеряли
всё предназначение. судьи-марионетки купленные АША. для них несуществует законов, и вердикт выносит аша. вы видели фото по итогам года: аша и
ферюза. он им и здание выдрал чуть ли в БД. и прям так нагло маслит за друга
своего ису, батукаева. тюлеева это ж какой циничный цирк....Крепило приговор ехидно ябед жало,И пламя мстительно вертеп неправд пожрало.
ясмин алладиновна , вы все ж таки когда говорите, сначала извольте документы поднять. Рябушкин предал Кима и ПРОДАЛ свою часть акций. С какого фига их возвращать ему если он их продал? Решение о продаже - законно. Только Петрофски корп. может потребовать свою долю, но они же не требуют. Да и к доле этой, если ее возвращать, прилагается нехилый долг, который Ким и Власенко имеют право потребовать выплатить, поскольку сами все это восстанавливали и оплачивали после дел Зятька. Вот с долгом пусть и берет. А то он же хочет и рыбку съесть и ... В общем, эти 50 % ему никаким образом по ЗАКОНУ принадлежать не могут. Для этого сначала нужно отменить решение суда о законности его продажи этого пакета, а такого суда не было и не будет, поскольку есть ВСЕ документы подтверждающие законность этой сделки. Вы сами подумайте. Вы продали например - диван. Через 15 лет решили его вернуть, мол какой хороший был диван Приходите к чуваку которому продали свой диван и говорите - отдай. И он должен его что ли вернуть? Вы продали вещь, получили за нее деньги. Сделка свершена. ВСЕ. Забудьте про свой диван. И с Вечеркой все точно также. Продал - забудь
ясмин алладиновнау6камкаАша уже окончательно стал вором. Кончит хуже бакиева.
Это вывод из решения суда, по которому бывший соучредитель "Рубикона", судившийся с Кимом 10 лет, смог вернуть свой бизнес? Бизнес, что отобрали Акаевы, а потом Ким решил не делится имея покровителей в БД? История жадности, история, как бывшие коллеги и партнёры становятся врагами из-за 50% акций.
Хотелось бы в это верить, однако же есть достаточно свидетельств, что суд был далеко не объективен.
Чего стоят хотя бы заявления Джакуповой, Токтокунова, партии "Ата-Мекен". Думаете, стали бы они ввязываться в это дело, не проверив предварительно, что ничем не будут запачканы, что на стороне Кима закон.
Вы можете и сами поискать в одной из пятничных "вечерок" большое и длинное разъяснение адвокатов, где по полочкам разложено, какие конкретно статьи были нарушены в ходе процесса. Там оочень длинный список.
Получается, судья или крайне некомпетентен, или намеренно идет наперекор законам.
Второй суд оставил в силе решение первого суда.
Логично, что все ошибки и нарушения никуда не делись - они все на месте.
В некомпетентность и второго судьи слабо верится - в конце концов, наверняка прежде чем начать вести это дело он прочел новости и статьи по первому процессу.
Значит, либо ошибаются 4 адвоката и люди, которые придумывают законы (в том числе, и главный законник нашей страны - Текебаев), или же все-таки на суд оказывалось немалое давление.
Был ли это прямой подкуп (маловероятный вариант) или звонок "сверху" - но получилось именно так.
Непохоже это на простой раздел имущества двумя собственниками.
Лотясмин алладиновна , вы все ж таки когда говорите, сначала извольте документы поднять. Рябушкин предал Кима и ПРОДАЛ свою часть акций. С какого фига их возвращать ему если он их продал? Решение о продаже - законно. Только Петрофски корп. может потребовать свою долю, но они же не требуют. Да и к доле этой, если ее возвращать, прилагается нехилый долг, который Ким и Власенко имеют право потребовать выплатить, поскольку сами все это восстанавливали и оплачивали после дел Зятька. Вот с долгом пусть и берет. А то он же хочет и рыбку съесть и ... В общем, эти 50 % ему никаким образом по ЗАКОНУ принадлежать не могут. Для этого сначала нужно отменить решение суда о законности его продажи этого пакета, а такого суда не было и не будет, поскольку есть ВСЕ документы подтверждающие законность этой сделки. Вы сами подумайте. Вы продали например - диван. Через 15 лет решили его вернуть, мол какой хороший был диван Приходите к чуваку которому продали свой диван и говорите - отдай. И он должен его что ли вернуть? Вы продали вещь, получили за нее деньги. Сделка свершена. ВСЕ. Забудьте про свой диван. И с Вечеркой все точно также. Продал - забудь
Именно так вел заседание председатель городского суда первого состава: продал - забудь. Поэтому этот состав судей и заменили в срочном порядке. Назначили сговорчивых, которым не впервой марать честь судьи и нарушать закон.
ваня тахировРябушкин продал свою часть, как и Ким. Но Ким ссылаясь на то, что продал под давлением зятя Акаева и фирме, что не имела права вообще осуществлять свою работу, вернул свою часть. Вернул свою и заодно взял долю Рябушкина.
Все знают почему и как. Доля Рябушкина подлежала национализации, если опираться на решение суда, что она была приобретена легально.
Кима, нереально подводят юристы и пиарщики, даже статьи с МСН не удалили старые. Аргументы постоянно меняются. Олигархи, директора, богатеи, как же вы задрали! Выясняли бы вы отношения с бывшими кентами без судов и втягивания в свою кашу всю страну. Вы отстаиваете свои\чужие миллионы за счёт спокойствия страны. Будет революция, доберутся мырзакматовы до власти и равшаны, фиг они вам что вообще оставят, вы ещё им выплатите, за то, что работали все эти годы.
Вы так активно участвуете в дискуссии, что не похоже, что вам это надоело. А врать и глупость писать не стоит. Ким никогда не продавал всю свою долю. Адиль через своего ставленника Минбаева завладел ею путем мошенничества, подделав документы. Тогда ему это сошло с рук, потому что он был членом семьи Акаевых. Именно потому , что документы были грубо подделаны, в 2005 году Киму вернули его собственность, кроме 1%, который он действительно продал, как и Рябушкин. Только в отличие от Рябушкина Ким не утверждает, что продажа была незаконной. Все было добровольно и по закону и происходило одновременно с продажей Рябушкиным своей доли. А к революциям приводят бездарные и слабые президенты, но никак не Ким, каким бы всемогущим вы его тут не выставляли, это же просто смешно. И если в 2005 году он поддерживал оппозицию, то вторая революция обошлась без его участия, совершилась при помощи оружия и боевиков Временного правительства.
Тут какой-то Ваня беспокоится о спокойствии страны. Видно, с его точки зрения для этого журналисты должны писать о том, как страна семимильными шагами движется к процветанию, народ жирует, законность торжествует, промышленность и сельское хозяйство процветают, а туризм - лучший в мире.Ура, товарищи!
Dordoi BekПоздравляю вечерку с проигрышем, поделом. Не надо публиковать материалы, которые основаны на сплетнях и интригах. Желаю, чтобы остальные 50% отмели и осталась вечерка у разбитого корыта.
Еще не вечер!
держись "вечерка"! мы тебя любим и уважаем.сочувствуем. если нужен голос-отдадим. единственная реально-нормальная газета. и рубрика соц-всё для народа. а прикормыши и опарыши отрабатывают свои грязные деньги. господин Ким мужества. не сдавайтесь у вас умные опытные юристы. и чё акаева вспоминать? 20 лет прошло. аша балом правит. и верхсуд здесь вам не поможет. ну это я так думаю. я человек маленький не очень разбираюсь. но есть международные суды. арбитраж. но как бы не было правда есть.
Все, что не убивает, делает людей сильнее. Даже если сейчас кто-то обезжирит "Вечерку" наполовину, газета и сайт все равно смогут функционировать. Практика показывает, что еще не из такого дерьма выбирались. Единственный совет руководству - закрывайте вы этот "Рубикон", начинайте работу с новым ОсОО, чтобы не давать Рябушкину возможности снова вспомнить об упущеной выгоде лет эдак через десять.
Думаю, что если Вечерний Бишкек все-таки отберут решением Верховного суда КР,
то сом обвалится на 100% также как в России обвалился рубль.
В России рубль обвалился из-за дурного отношения к иностр.инвесторам (они просто покинули страну в 2008 на около 50% после рейдерства инвест. фонда Браудера и
в 2014 на около 50% после плохой речи на Валдае, и
это оказало давление на рубль + паника + непрофессионализм Центробанка РФ). Это все описано в СМИ.
Соответственно,
если Вечерний Бишкек все-таки отберут решением Верховного суда КР,
то сом обвалится на 100% также, как в России обвалился рубль.
Из-а обвала сома на 100% банк Бабанова обанкротится как и возможно некоторые 1-3 банка,
а следовательно, обанкротятся и около 0,2 млн -1 млн граждан Кыргызстана
Поэтому еще раз не советую трогать газету "Вечерний Бишкек"
Не верите - спросите у нескольких самых лучших экономистов на совместном обсуждении.
Единственная разница - что там в России было иностр. инвест. фонд Браудера.
А в Кыргызстане такую ключ.роль на сегодня играет местное СМИ газета "Вечерний Бишкек" и Кумтор.
Но Кумтор уже задолбили, а после Вечернего Бишкека обвал сома на около 100% как в России неизбежен.
Советую прекратить. Поэтому еще раз не советую трогать газету "Вечерний Бишкек"
Никому
это не принесет пользу.
РострахУже пошли слухи, что представители Алишера Усманова хотят прибрать Вечерку в свои руки. Ну эти хоть не обманут Кима. И будет на всем евразийском пространстве единая информационная политики. Сплошной крымняш.
ой не смешите, сдалась вечерка Усманову, тут внутренний конфликт в самой редакции, не надо кого-либо обвинять, говорить о рейдерстве и так далее. раздули из мухи слона.
Теперь стоит ждать очередную порцию ОБС и г**на от вечерки? Не понимаю зачем надо было все это выносить на общественность? Сами бы разобрались бы со своими акциями.
Банк Бабанова может обанкротится из-за рейдерства газеты Вечерний Бишкек, потому что
сом обвалится на 100% как рубль в России обвалился на 100%, если это СМИ отберут,
и клиенты банка Бабанова и 1-3 банков - т.е. 200 000 - 1 000 000 кыргызов и кыргызстанцев обанкротятся после отхвата газеты Вечерний Бишкек.
СДПК, Атамбаева, Оторбаева и Ата-Мекен будут обвинять что при них стало как при Акаевых
Вам это надо?
Бактыбек СулайманкуловВоваПеред выборами Атамбаев зачищает информационное пространство.
А смысл? В стране десятки оппозиционных СМИ, и их почему-то никто не трогает. А вечерку, которая всегда была лояльна к власти, "зачищают"? Ерунда. Обычный хозяйственный спор.
Смысл в том, что "Вечерку" все читает и влиятилная, а остальные - мелоч
Господин Ким. Конечно понятно, что незаконное решение судьи вынесли по жесткому указанию сверху. Тем не менее как человек, который варится в этой кухне советую Вам сменить адвокатов. Воронцов полное ничто. И его вины в происходящем не понимает только он сам. А этот правозащитник, простите не припомню его имени только себя пиарит, его Ваши проблемы касаются лишь как способ покрасоваться. Не спешите, все обдумайте и послушайтесь моего совета Искренне сочувствую Вам и желаю мужества. Вы и не через такое прошли. держитесь.
Да это просто месть нашего презика Киму за то, что мало хвалил.
АппаратНе поленился и посмотрел, что писала Вечерка последняя время. разные итоги года, где видно, что правительство с президентом ни черта не делают: доллар растет, инвесторы уходят, резервы тают. внешний долг растет, безработица, инфляция, кругом коррупция. Плюс еще какие-то идиотские заявления президента. На своей пресс-конференции вместо говорить конкретику, что народу ждать в этом году и как государство будет спасать экономику, говорил какие-то несвязанные вещи. везде ругал журналистов. как будто народ хочет про журналистов послушать.
//
100% прав
Держись, Вечерка!!! Читатели с тобой!!! Не стоит обращать внимание на ограниченных людей, которые высказываются против вас! Раз они не поддерживают вас, значит поддерживают обратную сторону:лживую, прогнившую, подлую. Мы всегда на стороне себеподобных. Оставьте их копаться в дерьме. ))
Арсений МихеевДолю Рябушкина в свое время отрейдерил Тойгонбаев, а после смены власти - у Тойгонбаева их фактически так же отрейдерил Ким. Вполне справедливое решение. Как Ким может владеть 100%, если изначально у него была половина и ни у кого другого долю он тоже не покупал.
Разве Рябушкин не продал свою долю? Продал.
Если продал, то уже все,
какие претензии?
Деньги получил? Получил.
Сделка завершилась.
Значит, нет никаких прав.
А иначе дома всех кыргызстанцев, все огороды, купленный Бабановым К-Ньюс, купленная Оторбаевым квартира, купленное Текеьаевым авто, купленные депутатами дома и квартиры - все их можно как газету Вечерний Бишкек отобрать, если продавшие их люди внось придут и будут требовать денег еще.
Вы что не понимаете? Так нельзя. Это не по закону.
А если Рябушкин хотел быть в доле с Вечерним Бишкеком, надо было Рябушкину НЕ продавать Акаевым и Тойгонбаевым свою долю.
А теперь Рябушкин только на Акаевых и Тойгонбаева может подавать в суд, если они Рябушкина отобрали его акции незаконным способом, вынудили или запугали, или хотели убить и угрожали
Так что так
Или у нас юристов в КР нет?
ТамчыБактыбек СулайманкуловВоваПеред выборами Атамбаев зачищает информационное пространство.
А смысл? В стране десятки оппозиционных СМИ, и их почему-то никто не трогает. А вечерку, которая всегда была лояльна к власти, "зачищают"? Ерунда. Обычный хозяйственный спор.
Смысл в том, что "Вечерку" все читает и влиятилная, а остальные - мелоч
Нет, Вечерка не самое влиятельное СМИ
Самые крупные были и есть другие (К-Ньюс вроде уже купили, а Супер-инфо там что не знаю)
поэтому вообще не понятно что прицепились
но эту газету надо не трогать, потому что это единственый хороший прецедент, что права все-таки еще защищаются у бизнесменов в Кыргызстане
а иначе распугаете последних инвесторов и это обвалит сом
Арсений, да все просто: что позволено Киму - не позволено Рябушкину
Арсений Михеев55Арсений МихеевДолю Рябушкина в свое время отрейдерил Тойгонбаев, а после смены власти - у Тойгонбаева их фактически так же отрейдерил Ким. Вполне справедливое решение. Как Ким может владеть 100%, если изначально у него была половина и ни у кого другого долю он тоже не покупал.
Разве Рябушкин не продал свою долю? Продал.
Если продал, то уже все,
какие претензии?
Деньги получил? Получил.
Сделка завершилась.
Значит, нет никаких прав.
А иначе дома всех кыргызстанцев, все огороды, купленный Бабановым К-Ньюс, купленная Оторбаевым квартира, купленное Текеьаевым авто, купленные депутатами дома и квартиры - все их можно как газету Вечерний Бишкек отобрать, если продавшие их люди внось придут и будут требовать денег еще.
Вы что не понимаете? Так нельзя. Это не по закону.
А если Рябушкин хотел быть в доле с Вечерним Бишкеком, надо было Рябушкину НЕ продавать Акаевым и Тойгонбаевым свою долю.
А теперь Рябушкин только на Акаевых и Тойгонбаева может подавать в суд, если они Рябушкина отобрали его акции незаконным способом, вынудили или запугали, или хотели убить и угрожали
Так что так
Или у нас юристов в КР нет?
Ну, насколько я знаю, Рябушкин отрицает, что продажа его доли Тойгонбаеву была законной. Точно так же, как и Ким отрицал законность продажи Тойгонбаеву части его доли. Странно, что Ким при этом считает законным приобретение Тойгонбаевым доли Рябушкина. Двойные стандарты налицо.
Ким продал Петровски 1% своей доли. И говорит, что продал добровольно, что петровски - добросовестный покупатель. То есть у Рябушкина купили 50%, а у кима - 1%. Кстати, этот 1% Ким себе так и не вернул.
Если Рябушкин говорит, что он не продавал свою долю, или что его заставили - так он должен к Петровски в первую очередь претензии предъявлять. Если бы суд признал эту сделку незаконной - тогда все последующие движения долей можно отменить, и вернуть все как было.
Однако же в 2008 (кажется) году он подавал такой иск, и сделку признали соответствующей всем нормам законодательства.
И теперь вот такой казус. С одной стороны, он продал свою долю Петровски (об этом есть решение суда), а с другой стороны Ким должен ее вернуть. Почему Ким должен ему возвращать что-то, что ему и не продавалось? Как так могло получиться? Недоумеваю.
пафнутий каракольский555,
Но ведь Рябушкина принудили продать свою часть за 100 долларов, как принудили и Кима.
Ким сам, писал об этом в 2005.
Не за 100 долларов, а за 100 тысяч долларов.
Если Акаевы /Тойгонбаевы принудили Рябушкина продать его акции, то
и пусть подает на Акаевых /Тойгонбаевых в суд